Цитата:
Сообщение от RomanS_fantom
Попробую отнести в автомастерскую и выкрутить из тэна вкрученый штырь. Если не получиться, попробую просверлить тонкую дырку насквозь ради эксперимента. (я читал, что там очень тонкие ходы и разветвленные, но чем черт не шутит).
|
В стародавние времена я сверлил в забитой печке (нормальная жидкость тогда была в дефиците и мы использовали разведенный глицерин) сквозное отверстие, благо у отца нашлось в запасе длинное сверло. Предварительно выкрутил вход и выходной штуцер. Работала потом долго и без проблем, видимо помнила про наличие у меня сверла. Только надо почаще вынимать сверло и стучать печку об деревяшку, чтобы очистить отверстие от стружки. Не думаю, что в той болванке китайцы могут и будут делать разветленные ходы.
ЗЫ Свою первую дымовуху я делал в конце 70-х по объяснениям техника Автографа. Конструкция печки была гораздо лучше нынешних упрощенных. Если вспомнить советские деревянные катушки для ниток, то болванка примерно такой формы диаметром 100мм плотно вставлялась и обваривалась в выточенной под нее трубе с толщиной стенки 10мм. В те времена все было "колхозное, значит мое"
и брат мне все это выточил из теплоемкой латуни. Жидкость туда поступала из паяльной лампы, все стояло в металлическом ящике и барашек лампы торчал наружу. Вот та печка и за сто лет бы не засорилась, выхлоп был в верхней части "катушки". Но когда купил фирменную дымовуху с проводным пультом, то свою старую, тяжелую выкинул. А потом занимался сверловкой)))