Цитата:
Сообщение от ХОРУС
По региону - инструменты стараются подобрать "нормальные", а вот насчёт микрофонов и звукоусиления, так приблезно всё на уровне "кустаря-одиночки с мотором", причём то ли это ивент-агентство, то ли групешник, то ли лабух-кнопкодав на озвучке (основное различие в ценнике для заказчика при плюс-минус отклонения качества аппарата).
|
Так потому что звукочей не кто не слушает, и работают на том что лабух даст, и в кабаки покупают то что лабух скажет или самое дешевое, а для средне статистического лабуха ELX это уже хорошая колонка. Вот и всё, у нас кстати хозяева кабаков лабухов активнее слущают, чем звукачей, они думают что звукачи им самое дорогое толнуть хотят, а лабух он всю жизнь работает и знает что нужно, вот только они не догадываются что почти всегда за высокопарными рассуждениями лабуха о звуке ни стоит ни чего, ибо всю жизнь он работал на днище.
А вот музыкант инструменталист в отличие от лабуха, который и так петь умеет, понимает что без хорошего инструмента он просто не прозвучит и ему самому будет стыдно за это, ведь есть вещи важнее парнаса, вопрос в том уважает себя человек или нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Новоселов Павел
Проблема в том, что нет того самого приемливого качества. Про это и идет разговор на 50стр. О каком качестве может идти речь, если из акустики идет сёр?
Я слышал сравнение в Екб в кабаке Челенджера, Евросаунда bi15 и Макаки трамп 15(старый).
Челенджер проигрывает обоим.
Хотя и в Евросаунде и в Макаке сера очень много.
Если выбирать из троих, то лучше взять Маки.
|
О том и речь, что проф не пригодный продукт тут позиционируют как ответ на все вопросы и не дорого при том.