Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 13:53   #25
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,089
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saxoboy Посмотреть сообщение
Lands,
Всегда боюсь звукорежисёров у которых нет личного опыта выступлений на сцене. Они то картинку накрутят. в зале. Но на сцене петь и играть совершенно невозможно.
звукорежисёр вывел мониторы из ауксов. Сухие. Чуть не обосрался на саксофоне играть. Без обработки)))) Нет большей муки для артиста - чем слишком правильный звукорежисёр. инэйры на любителя))) Чувствуешь себя оторванным)))
лучший звуковик, это сам исполнитель На том простом основании, что знаем чего хотим
А то попёрли уже решать и строить, как должен работать музыкант...
как звуковик, я должен выполнить желания музыкантов, и сделать ещё лучше)
Лучше всего, когда сам знаешь специфику инструментов, и ЧТО нужно, для комфортной работы
Правила конечно есть, - хотя бы не перегружать входной, выходной, и не вводить в заблуждение мониторами. Это в общих чертах, конечно
спрашиваю у каждого музыканта, что нужно по частотам поменять...
Лидер микрофон, саксофон... сколько в мониторе обработки дать, и уровень сигнала, чтобы не сильно уводил от портального звука. Естественно, будь монитор тоже Dyn, уже можно было и смелее подмешивать
На основной вокал, в монитор тоже чуток меньше эха) делаю согласуя с поющим, но не в сухую
поправьте, если не прав
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 12.11.2017 в 14:08
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
saxoboy (12.11.2017), yurii1967 (12.11.2017)
Дополнительная информация