Цитата:
Сообщение от saxoboy
Lands,
Всегда боюсь звукорежисёров у которых нет личного опыта выступлений на сцене. Они то картинку накрутят. в зале. Но на сцене петь и играть совершенно невозможно.
звукорежисёр вывел мониторы из ауксов. Сухие. Чуть не обосрался на саксофоне играть. Без обработки)))) Нет большей муки для артиста - чем слишком правильный звукорежисёр. инэйры на любителя))) Чувствуешь себя оторванным)))
|
лучший звуковик, это сам исполнитель

На том простом основании, что знаем чего хотим
А то попёрли уже решать и строить, как должен работать музыкант...
как звуковик, я должен выполнить желания музыкантов, и сделать ещё лучше)
Лучше всего, когда сам знаешь специфику инструментов, и ЧТО нужно, для комфортной работы
Правила конечно есть, - хотя бы не перегружать входной, выходной, и не вводить в заблуждение мониторами. Это в общих чертах, конечно
спрашиваю у каждого музыканта, что нужно по частотам поменять...
Лидер микрофон, саксофон... сколько в мониторе обработки дать, и уровень сигнала, чтобы не сильно уводил от портального звука. Естественно, будь монитор тоже Dyn, уже можно было и смелее подмешивать
На основной вокал, в монитор тоже чуток меньше эха) делаю

согласуя с поющим, но не в сухую
поправьте, если не прав