Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2017, 13:04   #1543
Местный
 
Аватар для LSS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,679
Поблагодарили: 2,774
Вес репутации: 13
Репутация: 38
По умолчанию

evgpavlov,
Так он и не просил их вернуть. Он приехал, привез колонки. Мы ему их включили. Он их нюхал два часа у нас в офисе. Попросил отвезти в сервисный центр, чтобы проверили. Просто, этот чмошник в претензии пишет то, как ему выгодна ситуация.
Вопрос возврата денег не проблема. Можно было бы, конечно, поучить человека жизни, но времени нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от drtosha
Этот пункт не распространяется на сложные технические изделия
Распространяется на звуковое оборудование. С музыкальными инструментами можно слать лесом, да.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] real source found
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Дилерский прайс на Yamaha, Sennheiser, Shure, Powersoft, DPA и многое другое.

Последний раз редактировалось LSS; 13.11.2017 в 13:05 Причина: Добавлено сообщение
LSS вне форума  
Дополнительная информация