Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2017, 13:11   #1546
Местный
 
Аватар для LSS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,686
Поблагодарили: 2,778
Вес репутации: 13
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bit_32
А что тут, смешного-то? Если потреб физлицо, т.Е. субъект ЗоЗПП, то смешного мало... Впору, готовить гроши, с процентами.
Не совсем так.
1. Есть возврат товара надлежащего качества. Здесь вопросов нет. Если товар без следов использования. (Опять же, если буквоедствовать, то при вскрытой упаковке уже можно слать такого клиента)
2. Возврат товара НЕнадлежащего качества. Для начала он едет в официальный сервис, который дает заключение о том, что случай гарантийный (что внутри не обнаружили следов вскрытия, пива оливье и прочих жидкостей, а также механических повреждений). И только потом речь идет о замене или возврате.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] real source found
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Дилерский прайс на Yamaha, Sennheiser, Shure, Powersoft, DPA и многое другое.
LSS вне форума  
Дополнительная информация