Цитата:
Сообщение от Тонус
Да, EV использует те же самые дешёвые компоненты. Только свои наклейки на них лепит и продаёт втридорога.
Так ведь Берин и Альто тоже можно было в немецких магазинах покупать. И никакого ажиотажа не было. Почему именно Фэйму такая честь?
|
Мне кажется, все дело в эксклюзивности бренда. Ведь если берин хорошо, то купи у наших, может и скидкой "помогут" и будет почти как с Германии))) по цене. А вот если хорошо Фейм - финита ля комедия, не смогут наши под этой маркой продать. Вот именно за это и бьются многие в этой теме))).
К тому же давайте поразмыслим какой основной доход Мюзикстора, Томана и тд. Правильно, продажа и скажем 20 % рентабельности от закупки.
Находит она себе какого-то ОЕМ поставщика акустики, подтягивает под те характеристики, что ей хочется, брендирует под себя и продает почти так, как ей привычно 20 %....ну скажем из-за экслюзивности на этом ставит больше , пусть 40 %. Но посмотрим на бизнес аудиокомпаний. Он у них основной, и они не продают с такой рентабельностью от себестоимости. На той же комплектухе Электровойс поставит минимум 100-150-200% . Иначе им это не интересно, потому что они сделают конкуренцию собственным продуктам. Плюс Электровойс может иметь уравнивающую политику для оптовиков с небольшими скидками для ооочень крупных. Выходит Мюзикстору он продаст не намного дешевле, чем какому-то крупному закупщику у нас. И тогда исходящий ценник зависит от жадности ритейлера и коньюнктуры рынка.
В сухом остатке имеем следующее: наши не имея такого бренда в ассортименте - волнуются, это ж минус с пирога продаж.
Мюзикстор не будучи аудиокомпанией ставит приемлемую торговую наценку и на выходе мы имеем минимальную цену за акустику. За сравнимое качество аудио у местных продавцов ничего не купить, надо докинуть : от 100-200-300 баксуль и выше.