Цитата:
Сообщение от Сан-хосе
Именно. Прокатчики уже сами купили бу, у них есть мастер, он их шаманит, а когда уже прокат продает что-то свое - можно писать письма, скорее всего полная торба оборудованию и все максимально ушатано (иначе оно бы и дальше работало у них).
Откуда у простого лабуха или энтузиаста знания какой должен стоять динамик в оригинале, усь, как измерить не перепаивались ли фильтра...вот поэтому спокойнее купить новье, или у знакомых на крайняк. ИМХО.
|
я к примеру сам занимаюсь сервисом
у многих контор есть человек, занимающийся сервисом
и у лабухов, не умеющих это делать самостоятельно тоже есть такой человек, иначе как обслуживать оборудование?
по продаже прокатного-далеко не всегда ушатанное, есть такое понятие-обновление парка оборудования
т. е. серия, выпущенная 5-7 лет назад перестает быть актуальной, и начинает с трудом согласовываться в райдерах
в таком случае это оборудование продается, часто за недорого, ибо отбило себя уже не 1 десяток раз, и закупается то, что актуально в данный момент
знания по комплектующим-а в чем проблема то?
интернет под руками, даташиты на оборудование в свободном доступе, фото комплектующих во всех ракурсах-да без проблем
по фильтрам-если ремонт выполнялся квалифицированно, то Вы возможно и не заметите его, но в таком случае это есть качество, соизмеримое с изначальным
а если паял Вася Пупкин на коленке, то однозначно увидите)
драйверы-да просто откручиваете крышку, вынимаете мембрану, и внимательно осматриваете катушку
если нет следов нагрева провода (разный цвет лака катушки, локальные потемнения), то все ок
ну и главный момент-качество сборки брэндов позволяет оборудованию работать стабильно и долго, а качество китая-всегда лотерея
и как показывает моя практика сервиса-китай надежностью не блещет
носили, носят, и будут носить в лечение, причем причина всегда одна-хреновая сборка/качество комплектухи