Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 08:15   #4
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeorgeM2 Посмотреть сообщение
ну ты ж сам прекрасно понимаешь что процессорная эмуляция по звуку никак не может догнать настоящий комбик. что отдельные "взрослые" процы, что эмуляция в цифропульте, что нищеброд-педальки (жукхаммер тот же, или сансамп не к ночи будь помянут, насухую или в связке с кондором) - это всё резиновая женщина, и разница только в степени резиновости.
Так зачем пользоваться жалким подобием, если можно пользоваться оригиналом?

я не призываю звучить стадионы комбиками, но всётаки стоит разумно относиться к тому "кто на ком стоял".
- как музыкант, довольно часто наблюдаю некоторую профдеформацию у звукачей. они забывают что именно из аппарата имеет звукоформирующую функцию а что - "сделать что б вот это вот безобразие было погромче в зале" по возможности без потерь для уже сформированого звука. и поэтому любят ставить телегу впереди лошади. а в малых клубах, не масштаба "пригородного ДК" а гораздо меньше, мест на 50-100 посадочных это всё изрядно усугубляется по очевидным причинам.

имхо, естессно.
я всётаки не звукач-профи, поэтому регулярно смотрю на ситуацию с другой стороны.
не, я понимаю, что в идеале конечно желательно нормальные комбари, естественно при правильном съеме с них итог получается вкусный
но у человека бюджет ограничен весьма небольшой суммой, и ему нужно уже работать
опять же-в нормальной работе я снимаю бас 2 каналами, 1-с Di-out головы, 2-микрофоном с каба, далее могу еще рассплитовать Di-сигнал на 2 канала, и на 1 из них повесить эмуляцию
в итоге имеем 3 канала с разным характером, из которых можно миксовать очень вкусную картинку
гитары-тоже люблю 2 каналами, 1-микрофоном, 2-через спикерсим (сделал в свое время пару клонов palmer pdi-03)
многие любят еще доставлять конденсаторный мик, тогда получается 3 каналами
только в случае топикстартера это серьезное увеличение бюджета, покупка гораздо более крупноформатного пульта, увеличение времени саундчека, и собственно монтажа оборудования
а теперь реалии-Вы приезжаете на площадку, и у Вас 1 час на все, начиная с момента разгрузки, и хорошо, если это 1 этаж с удобным местом выгрузки в зал
помню, был прецедент, катали тур, и на 1 час опоздали на площадку (трабл с машиной)
в итоге поставили 10 кило с бэклайном и аналоговым пультом с горой аутборда за 1 час 15 минут с момента выгрузки, персонал 3 человека
реально задница была в мыле, больше такие подвиги повторять не хочется
а у топикстартера не выдрюченные технари, а грузчики, которые будут ходить как граки друг за другом, пока их не пнешь и не проконтролируешь
в таких реалиях каждый лишний прибор увеличивает время, которого и так впритык
и невыстроенная логистика, когда каждый занимается не четко отведенной ему задачей, а делает что то по его мнению нужное в данный момент, до безобразия растягивает процесс
а еще бывают шедевры, когда в помещении проходит мероприятие, заканчивающееся к началу Вашего
и орги с недоумением задают вопрос-а что, Вы не успеваете?
у Вас же есть 15 минут, чтобы занести свои вещи
и такое проходили...
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
drtosha (29.12.2017), GeorgeM2 (29.12.2017), Kestass (29.12.2017)
Дополнительная информация