Олег 65, ну так скажите своему товарищу, что у него руки из задницы растут. При грамотном обращениии что бета 58, что SM58 начинают фидбэчить на одном уровне громкости. А вообще граница фидбэка понятие весьма условное. По той простой причине, что к примеру для того, чтобы они одинаково фидбэчили, 58 надо разогнать до чуйки бэты и поставить не тылом к монитору, а боком. а Бэту, чтобы она зафидбэчина, надо к монитору не боком, а тылом развернуть. А ещё крайне полезно учитывать АЧХ АС (и мониторов) и соответственно их корректировать в портальном DSP (в эквалайзере соответствуюющей шины). Я ставлю разные микрофоны не только по причине предпочтения АЧХ, но и учитывая направленность и расположение мониторов, их громкость и умение вокалиста работать с микрофоном. Профессионалы всё это учитывают, думают и правильно микрофоны расставляют и используют, а лохи сказки про фидбэк слушают и в выборе микрофонов этими сказками руководствуются..
Кстати M80 в плане "фидбэкойстойчивости" (вот же дурацкий термин, и ведь не избавишься) не лучше и не хуже остальных микрофонов с аналогичной чувствительностью и аналогичной направленностью. Просто по АЧХ они ровнее и честнее, чем очень многие аналоги. Отсюда и меньшая граница возникновения АЧХ - при той же громкости нет выпирающей частоты, которая первой заводится. По большому случаю всё это лечится. Только тут нет повода лечить, есть запас в полтора-два дб. Но при кривых руках и они не спасут.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 05.01.2018 в 23:08
|