igor47, смотрим в книгу - видим фигу. На больших фестивалях (читай как это делать положено) всё это втыкается в сплиттер. Раньше они были аналоговые, теперь и цифровые есть. Либо в портальный DSP-процессор с большим количеством входов. По минимуму достаточно четырёх в формате скажем таком как на картинке - в первые два воткнуты входа основного микшера, во вторые два - то, что принесут. Ни один настоящий профессионал не станет втыкать в микрофонные или линейные входа чужого микшера свою консоль и наоборот. Можно огрести серьёзные неприятности, вплоть до выгорания выходных и входных каскадов. В самом лучшем случае теряем качество звучания из за появления в цепи сразу нескольких лишних каскадов - микрофонные предусилители второго микшера, сумматор микшера, выходной усилитель микшера. На уровне качества аналоговой лабушной техники это уже влияет на звук, а вот когда цифру в цифру - не дай бог, там ещё и задержка из-за дополнительного тракта происходит.
Взрослые цифромикшеры одного типа вообще объединяют по цифре (если модель это позволяет) и называется это каскадированием. Этот процесс позволяет избежать потерь на лишних элементах тракта, иногда и рулить позволяет оба микшера с одного ремоута.