Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 22:11   #271
Местный
 
Аватар для amari
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 482
Поблагодарили: 160
Вес репутации: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Вторая - те, кто пришли в коллектив поиграть ноты и уже предъявляют свои требования в оплате своих затрат, времени и ресурсов.
Впринципе, человек, который говорит о том, что его усилия и его время - это не только "ноты", но и деньги вполне нормально. Человек, возможно, знает себе цену или во всяком случае не хочет, чтобы его использовали в "запасе" пока не появится тот, кто лучше. Ставим себя на место того человека... кто бы хотел чтобы мы были "запасным вариантом" а потом, коленом под зад... С другой стороныы можно быть "строгим лидером" говорить, что мы не сю-сю мусю, а серозные люди, рассказывать, какие есть "нормальные" музыканты, и такими вот нужно быть, а не такими как вы сейчас, т.е постоянно задирать планку, другмими словами при любой ситуации, вина скорее всего будет на музыкантах, даже если это не так. "Строгий руководитель" будет иметь шевство над всеми (власть!), и в большей части. он не будет виноват, но будет показывать, что неудача это либо, кто то не те джинсы одел, или сбивку не сыграл, куча других придирок, почему больше не приглашают. Особенно действенно, если человеку нравится играть или нужны деньги. Эта позиция выгода тем, что руководитель может манипулировать практически, как хочет, если он и останется без прибыли, он всеравно "нагнет" музыкантов. При всей этой строгости, он может вести себя как друг, давать житейские советы, приглашать на кофе, хвалить итд. Но как только появится кто-то луше, или что то вдруг не понравится, или музыкант уйдет? Этот человек (руководитель) врятли будет с вами сдороваться на улице, и скорее в соц сетях вы будете удалны. Тоесть музыкант для него - это расходный матреиал. Минусы: рано или поздно, музыкант поймет за кого его держут, это огромный минус к репутации руководителя, о нем будут слухи,к нему у музыкантов будет негативное отношение к его личности, как правило такие все время распускают старых и набирают новых.
На счет денег - тут нужно смотерть еще и на его профессиональные качества. Если хочет бабок, хорошо бы еще чтобы его расценки соответствовали его уровню. У музыкантов ценятся такие качества: умение снимать партии, и готовится дома до репетиции. (например, не обязательно гитаристу ставить цель снять соло yngwie malmsteen)
Если речь о коллективе : коллектив это семья, если хочется и зарабатывать денги и идти на репы с радостью, и даже с жадностью, то нужно быть готовым к компромиссам, и желанием улаживать острые углы. Люди все разные и у каждого будут свои тараканы даже у самых казалось бы простых. Будет очень хорошо если отношения будут дружескими. Поэтому в группе желательна атмосфера взаимовыручки, поддержки, и хороего чувства юмора.
Как правило это получается у тех, кто очень любит то, чем он занимается, но чтобы добится такого результата ингогда требуется время, и у тех у гого нет этих качеств со временем их преобретают.
Из мего небольшого опыта: лучше музыкант, который поет или играет уровнем ниже, но он будет адекватным человеком, нежели с завышенным чувством "Я" и приступами истерии. Очень плохо когда кто-то не умеет держать себя в руках: срывается матерится. Можно простить- бывает. Но если это продолжается снова и снова у всех будет головная боль.
Отношение к спирному: ни какой выпивки перед концертом! и даже пивка на репитиции! Во-первых это дисциплина, во вторых хоть какая-то уверенность, что музыкант не нажрется перед концертом и не подведет весь коллектив.
Провокаторы как правило( с образованием), приходит пересидеть, или разведать что-по чем, или ставит себя так, что он шарит как нужно бабки делать, будет учит всех,лажать других, может развалить весь коллектив, но не просто, а воспользоватся ситуацией и взять себе несколько человек, чтобы создать свой коллектив.

Можно конечно, использовать 2 варианта, либо "это работа" и с кислыми лицами "отрабатывать" (как правило, никто никого не уважает) или все-таки делать акцент на человеческие качесва музыканта
и его увлеченность процессом. И там и там заработок будет.
Мне последний нравится больше.

PS. Лучше говорить как оно есть. Точнее не стоит обещать золотых гор, если пока нет конкретных перспектив и нет пока возможности давать концерты, то стоит объяснить, что чтобы что-то продать должен быть "продукт" и в коллективе находятся те, кто работают над этим, (увлеченные люди)- над созданием своего собственного. И вся работа, это работа с материалом и оттачивание навыков и совместного сыгрывания. Но возможно, что и есть перспектывы, и даже в такой ситуации работа над проектом в его начальном этапе, это важная ступень для дальнейших перспектив.
__________________
Группа "Наобум"
amari вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили amari за это сообщение:
anthony80 (19.01.2018), Сан-хосе (20.01.2018)
Дополнительная информация