detadas, 0.8 мс - это заявленное время срабатывания AD-DA конвертора, без обработок, компрессии и т.д., то-есть прямое прохождение сигнала. Любая цифровая обработка (которая по факту есть программный плагин) добавляет задержку. Эквалайзер включен - плюс, компрессор включен - плюс, гейт включен - плюс, собственная пространственная обработка в инсерт включена - большой плюс. Таким образом нормальная задержка на выходе от 3 - 3,5 мс и больше. Я к примеру стар и уже для звукорежиссера несколько глуховат, но задержку 5 мс слышу совершенно отчётливо, особенно если сам играю. Пара знакомых звукорежиссёров слышат задержку от 3,5 мс. А 6 мс слышат уже практически все.
Но проблема не в том, слышишь ли ты задержку, а в том как складываются задержанные и прямые сигналы. Лабухам это мало актуально, а вот музыкантам и звукорежиссёрам на фестивале может очень даже выйти боком. Именно поэтому профессионалы цифромикшеры сращивают только по цифре с внешним вордклоком или вообще не сращивают а включают в портальный процессор или сплиттер (сумматор).
Оно конечно, на безрыбье и сам раком станешь, но вопрос не в том, как можно, а в том, как нужно. На автобусе тоже можно ездить, прицепившись за запасное колесо или вися на подножке, но правильно перемещаться с его помощью всё-таки находясь внутри него.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 20.01.2018 в 05:34
|