Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 03:35   #302
Местный
 
Аватар для anthony80
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 234
Поблагодарили: 148
Вес репутации: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
К сожалению, как это не печально, но очень многое в творчестве сегодняшнего артиста, зависит от качества оборудования, и к микрофону за 1200$, надо пульт хотя бы за 600$, плюс акустика возьмём по 1000$х2, небольшой сабик 600$, усиление, коммуникация, управление пультом, и т.д ,.И вот уже больше 5000$ и это по минимуму.....20.000р в месяц?.... маловато будет, или талант может пропасть....может проще к кому на разогрев, для начала...?
Спасибо за проявление уважения, я повторюсь, потому как уже комментировал многие моменты.

1. Первый комплект я собрал именно репетиционный с тем, чтобы:

а) пощупать и понять, что такое бюджетная акустика;

б) научиться ей управлять;

в) создать стартовые условия для возможности репетиции;

г) использовать эту аппаратуру для доп. озвучки в малых залах ресторана, на случай, если ничего не получится и коллективную деятельность придется свернуть;

д) использовать эту аппаратуру для полевых условий для совсем бюджетных заказов из регионов;


2. Я абсолютно согласен, что для ответственных выступлений нужна более дорогая акустика и тракт. Приобретение второго комплекта PRO уровня уже запланировал и буду реализовывать в течение предстоящих месяцев в течение (предположительно) 7-10 месяцев.

3. Я уже пересмотрел бюджет и изыскал доп. возможность вкладывать в процесс в полтора раза больше.


Цитата:
может проще к кому на разогрев, для начала...?
Простите, вы ничего не путаете? Я же указал, это не Москва, это Орел.
Средний бюджет выступления команды (точнее сколько готов платить заказчик) - 10-15 тыс. рублей. Разделите это на 5-6 членов коллектива, отминусуйте накладные расходы и из оставшейся суммы (если она у вас останется) у вас будет возможность представить цифру для амортизации оборудования. Отсюда можете прикинуть финансовые возможности группы для музыкального апгрейда.

О чем можно говорить, если средняя концертная площадка укомплектована акустикой Беринжер EUROLIVE B215D?

А теперь еще раз. Для репетиции я взял 200х2 Вт. Ерасовых, для солидных концертных мероприятий собираюсь взять RCF 315 c поддержкой сабов. Отсюда риторический вопрос - сильно ли я отстал в своем понимании звукового обеспечения, если планируемая мной акустика стоит в 2 раза, чем среднестатистическая на площадках?
anthony80 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация