Цитата:
Сообщение от trident
Все эти выборы "своего" микрофона - это для тех, кто петь не умеет и на хламе работает. Есть хорошие звукорежиссёры и есть плохие. У хороших вокалист отлично звучит в тот микрофон, которые ему дадут. У плохих и в свой любимый звучать не будет. Чем качественнее микрофон, тем проще его настраивать под особенности вокала. Я к примеру M-80 предпочту пятьдесят восьмому. А Варфидэйл, Берин и прочий хлам не предпочту. Как звукорежиссёр. И ещё никто у меня не звучал плохо в М-80.
|
Ну берин, варфейдел не стоит, конечно
И M80 наверняка справедливо, предпочесть 58-м
Но любому, хоть умеющему петь, хоть НЕ... желателен СВОЙ микрофон.
В какое только го.но, я не работал.. вопрос только СКОЛЬКО выдержу
Недавно в Samson RS215, рискнул спеть пару песен в SLX Beta 58, но на 2-й песне, перекрутил-таки свою SM87 башку, и то полегчало, я хоть пробился в миксе) это учитывая, что певцом себя назвать не могу.
Хотя вчера мне сказали, что я лучший
что был в этом ресторане) наверно потому что не пел) пустой зал был
А вот Сергей 007 чёрным по белому написал: ULXD с DPA башкой, звучит в любой аппарат, без настроек.
А вот Shure KSM8, уже покрутить приходится.
Так что, не всяк звукореж, и поющего-то разумеет, а уж не поющего, и говорить нечего.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от trident
Хотеть не вредно.  А штуку евро выложить за проводной по карману? И ещё больше за радио.
Очень меня рассмешил это рассказчик, говорящий про шикарные характеристики и в это же время "пыкающий" в такой шикарный DPA d:facto II
|
Ну не знаю) Стинг же как-то поёт в него