Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от opritov
					
				 "Плохо с русским языком" - было сказано не в смысле правильнописания, а с не верным восприятием смысла написанного мною! Я ему про Фому, а он мне про Ерему. | 
	
 Так получается, что что с русским плохо у Вас 

 "Восприятие смысла" и "Правильнописание" это две разные вещи. Т.е. говорите одно, а думаете совсем другое, чтоб потом можно было вильнуть в сторону. Монолог Жванецкого прочитали? Точно про Вас 

	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от opritov
					
				 Звук, как физическую величину, можно измерить, но, "звук", как понятие чисто музыкантское, применяемое в проф. среде («проф. среда» позаимствовал у Хоруса) имеет совсем другой смысл, и Вы этого не понимаете. | 
	
 Боюсь, что понимаю даже лучше Вас. Но какое отношение звукоизвлечение имеет к звукоусилению? Если Вы слабы во втором, то будете объяснять физику высоким искусством, пытаясь объединить осциллограф и трепетную лань? Повторю ответ Тонуса - Колонка не должна звучать красиво, она должна звучать правильно! В профсреде извлекают звук, а оборудование его честно усиливает. Знаете как Хрущев возмущался на выставке авангардистов - "Кто так рисует? Почему на портрете у человека такие идиотские уши, нос, выражение лица?!" -"Никита Сергеевич, мы еще не вошли в зал, это зеркало в гардеробе." Повторю -никто не мешает выбирать колонки и микрофоны по звуку (нравится!), но это никак не значит, что ваше мнение верное, ибо другому нравится другой звук (именно как музыкантское понятие). Еще раз -по Вашему мнению Ваша жена - Мисс Вселенная. По мнению соседа этот титул принадлежит его жене. Кто прав по-вселенско-музыкантским понятиям?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от opritov
					
				 Поэтому Ваш вопрос "Кто правильно задавал аллегро Гёбель или Караян" звучит просто глупо. | 
	
 Вооот! У каждого свое аллегро, нафига же Вы копировали сюда так много строчек? Получается, что вместо аллегро можно было написать в партитуре "Играй, как считаешь нужным".  Почему же тогда если музыкант в творческом порыве возьмет не Ля, а Ля-бемоль, то ему скажут, что он лажает, ведь он так понимает "тональные движения"? Тем не менее люди договорились, что если стоит на нотном стане Фа, то и извлекайте звук точно соответствующий ноте Фа. И для темпов сделали метроном и дали каждому темпу свой участок. И получается, что один дирижер играл аллегретто, а второй аллегро модерато. Цифры упрямая вещь. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от opritov
					
				 Для Вас, с Вашим музыкальным уровнем, где аргументом для права рассуждать о музыке является 7-ми летний опыт "игры в группе", лучше всего задает темп – метроном! | 
	
 А себе любимому, творческой личности, Вы рамки не стали ограничивать, типа "Буду делать, что хочу, ибо я ТАК понимаю". По Вашему наитию вполне может получиться не аллегро, а Виво, но Вы все-равно будете с пеной у рта доказывать, что играли аллегро. Не пробовали в магазине творчески дать кассиру 100 руб вместо 500, может Вы так видите? 

ЗЫ Может меня спасет немного, что кроме 7 лет игры в группе были еще 5 лет музшколы? Ну пожаааалуйста...
