Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 15:54   #588
Местный
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 403
Поблагодарили: 138
Вес репутации: 0
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Systemfailed Посмотреть сообщение
opritov, в принципе, я не против таких музыкантов, которые мало или совсем не разбираются в оборудовании - в конце концов, главное, чтобы музыканты, а еще главнее - чтобы люди были хорошие)) Но согласитесь, все же есть некий элемент дилетантства (и возможно, немалый) в таком подходе - деньги зарабатываю, а как это работает/устроено - без разницы.
Почему, например, если не все, то добрая треть, а то и половина владельцев автомобилей, которые частным извозом не занимаются, по крайней мере, знают, что двигатель объемом 3 литра мощнее 2-литрового и больше "кушает". Почему многие при покупке авто вникают в детали, а не просто выбирают "хорошую" и подешевле.
Да, средство передвижения важно - не спорю. Но для музыкантов оборудование - средство заработка, и не разбираться хотя бы в общих вопросах, считаю, как-то не комильфо))) Тут нужно уточнить, что речь, конечно, не идет о более-менее известных артистах, которые могут позволить себе нанять профи и вообще не думать о колонках/микшерах/усилках.

Ну, естественно, какой-то минимум знать нужно, хотя бы для того, чтобы суметь подключить аппарат и не спалить его и суметь себя настроить. В учебных заведениях на эстрадных отделениях есть предмет «основы звукорежиссуры», там и учат этому. Ну, а дальше – по желанию.
И с авто тоже самое. Я не знаю, как в любительских автошколах, но, я учился в автошколе ДОСААФ, от военкомата, у меня категории B,С,D, и у нас "устройству двигателя" уделялось большое внимание.
opritov вне форума  
Дополнительная информация