Ну тайны нет, все просто, фильтры Линквиц райли, 48 дБ на октаву. 75 герц. Коррекция от 160-и вниз шельфом +6 дБ
Внутри резонатор, впереди трапеция - это камера. Диапазон смещен вниз у палки. Без проца- как "кастрюля" звучит в хорошем смысле- большое поле для творчества сделать свой саунд, сделано специально, но с процом рулится и откликается замечательно, слышно каждый децибел на каждой регулируемой частоте.
Жертва камер- диапазон по ВЧ, так что ВЧ с 7 кГц разогнаны шельфом +9 дБ где то на 10-кГц получается +3 ну а на 15 кГц уже +9 Ну это палки увы... За счет камеры немного сгладили атаку и конструктивно подогнали Гвз саб сателлит Идеальное место дележки получили 72-90 герц но по какой то мне неизвестной причине выбрана именно 75 герц, электронная задержка в сате всего 2 миллисекунды, так что можно пользовать рядом как монитор.
Наш звукорежиссер, Маков Алексей, парень известный, он же звукарь у Кабзона вроде как, но это ни суть, просто если его кто знает, можете у него все уточнить.
Добавлено через 4 минуты
Ребята, заполняем анкету!
Дублирую!
ЗАПОЛНЯЕМ!
https://goo.gl/forms/yxeM5CJEDaRnYhwq2
...