Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2018, 20:52   #911
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63 Посмотреть сообщение
Так более комфортно поётся, потому что из зала свой голос хорошо слышен и поэтому лучше контролируется. Когда не просто микрофон слышен, а любой шёпот, тут уже можешь не просто орать, чтобы "пробить" микс, а какие-то динамические оттенки применять, типа "музыку делать".
Хоть мы и заблудили с темы, но скажу)
Мне важно, чтобы сам микрофон меня пропускал целиком, без заглушек
В Сенх не могу выбраться наружу, он не пускает, не отвечает.. я толкаю, а он не толкает. т.е. не живой для меня
может дело привычки, или мне попадались мёртвые головы) но как-то с сенхами не везло) Да и пишется длиннее
Не в коем случае, не ставлю лидером какой-либо.. понимаю, что это происходит на физическом уровне, - выбор микрофона, поющим необъяснимо, но факт

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
И где-то Sting в Shure радио пел... могу ошибаться, но мне показалось, что он пожалел что не взял свой DPA. И даже сорвался чуток)
вот на 57-й секунде: https://www.youtube.com/watch?v=DW4Uvg0_7K4
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 30.09.2018 в 21:33 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
alpo (04.10.2018), Музыкант63 (30.09.2018), Шарль (01.10.2018)
Дополнительная информация