Цитата:
Сообщение от DJ. Алексей
Lexicon7808,
Ответ на Ваш вопрос есть в этой статье
http://parkaudio.ua/amplifier_overload/
Добавлено через 2 минуты
«Например — будем увеличивать уровень сигнала на входе 100-ваттного усилителя. Низкочастотные составляющие будут ограничены на уровне 100 Вт в результате перегрузки. При дальнейшем увеличении входного уровня высокочастотные составляющие будут расти до тех пор, пока они также не достигнут точки ограничения в 100 Вт.»
|
По сравнению со старыми моделями усилителей, современные высококачественные усилители имеют больший динамический диапазон и лучше звучат при перегрузках. Поэтому у пользователей больше соблазна перегружать усилители и вводить их в ограничение на низкочастотных динамических пиках, т.к. при этом не возникают большие слышимые искажения. Это приводит к сжатию динамических характеристик музыки. Громкость высоких частот увеличивается, а низких — нет. На слух это воспринимается как улучшение яркости звука. Некоторые могут интерпретировать это как увеличение громкости, не сопровождающееся изменением звукового баланса.
Это на каком уровне должен быть звукарь, чтобы так рассуждать? - Громкость высоких частот увеличивается, а низких — нет. На слух это воспринимается как улучшение яркости звука.
Когда учился в школе,  некоторые с бобины на бобину переписывали, наваливая уровень и верха. А потом говорили, что мол улучшили запись, лучше чем оригинал, себе переписали
Т.е. любители верхов, палят вч? тогда БОГ есть
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
|