Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2018, 04:40   #215
Местный
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 14
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
На гибриде я слышу грязь ниже 300, и абсолютно затянутый и понятный низ.
Получается саб был обрезан не по 100 гц, иначе выше 100 из него ничего бы не доносилось.
Да, гибриды выше 120 Гц применять не рекомендуется, многовато резонансов от камер подмешивается в звук. Из этого следует, что с топами, например 10 калибра гибриды не очень, т.к раздел где то 150-170 Гц. Гибриды также не очень в джазе где по сути нет суббаса вообще. Бас гитара играет очень прозрачно без супер низов, суббас тяжелит все картину, портит звук коллектива в целом на его фоне не читаются остальные инструменты.
Другое дело БП6 с делением на 80-100 Гц с 12-15 топом. Он играет в диапазоне, где не имеют значения задержки и резонансы резонансных камер, т.к. влияние помещения еще больше, чем эти артефакты. Также очень оправдано применение БП 6 или иного гибрида на 12 калибре м ниже, где ФИ попросту не слышен, а БП6 все таки выдает некий бас. Референсной колонкой в этом плане является Nexo Ls400, где все сделано максимально верно и при делении 100 Гц и ниже этот саб не уступает ФИ в качестве звучания. Применение гибридов на малых калибрах типа 12, также оправдано для малых кавер групп, где за малую денежку, с легким аппаратом без саунд чека нужно развернуться, выступить и свернуться - вариант, который описывает Rew 432.

Добавлено через 19 минут
Ну и до кучи знаменитая мониторная акустика PMC TB2 на 170 мм динамике дает уверенный бас до 40 Гц благодаря встроенному четвертьволновому резонатору.

Последний раз редактировалось ermolka; 29.10.2018 в 05:00 Причина: Добавлено сообщение
ermolka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили ermolka за это сообщение:
deadoff (29.10.2018), DJ Benzin (29.10.2018), OZet (29.10.2018), rew432 (29.10.2018)
Дополнительная информация