Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 07:22   #252
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,764
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
НУ скуп ты точно описал, я согласен. Но ЧВР - совсем другая конструкция. Честно устал повторять - фаза - явление временное т е фронт звука, зависит от задержки по определенным причинам. В сабах - причины конструктивные а конкретнее путь от инверсной поверхности динамика до порта излучателя. Я обрезаю до 70-90 не потому что ЧВР не играет, он отлично до 120 и выше играет, ровно достаточно, а потому что в моем понятии 100 гц естественнее воспроизводит легкая двенашка.
Виталя на выходе из скупа имеем фронтальный звук диффузора, плюс тыловый (-180°от фронта) + задержка ну и плюс к этому окоас порта и его резонансы. По итогу итогу получаем ЗЯ + рупор в одном корпусе без возможности свести из пофазе. И грубо говоря имеем на 50 герцах например точку совпадения фаз, но с опозданием в период. И даже если смаарт покажет ровную ачх то уши наши все эти фазовые здвиши и выверты воспринимают, на одних частотах как жир, а на других как гул. И ни куда от этого не деться, плюс на разном расстоянии будет разное соотношение порт/диффузора. И если для денса это иной раз хорошо. То для живой бочки и баса это губительно. Реально диапазон 50-70 гц имеет не сильный разбег фаз и звучит более менее адекватно. Но жирно. На данный момент я полностью отошел от диджеинга, опять вернулся к составам живым. И на живых составах скуп звучит хуже 1800 бэренгера, но беренгер очень тихий саб и его просто ге хватает всегда, по этому он для серьезной работы тоже не пригоден так же как и скуп, но по другим причинам.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация