Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Посмотрите аппарат Олега 65, а он не является прокатчиком. И работает на хорошем аналоге, а не на дешевой цифре.
|
Спасибо, Саша
Подсказал мне добрый человек, когда я АС поменял, в каком направлении продолжить, чтобы VL-ки не напрасны были. А ведь тоже советовали разное.. но не верилось мне, что полумеры годятся
Не от выпендрёжа пришлось взять Dyn H5000, а потом и модуль в него вставить.
С QSC RMX 2450 VL152 совсем не порадовали, не хватало мощности, даже без пиков работать. И суше звучали АС, низа меньше было
И у меня был аппарат средний... но вот почему-то на самый бюджет никогда не тянуло.
Честно, не понимаю музыкантов, выбирающих САМОЕ дешёвое

вкус-то элементарный должен же быть, или нет?
Буквально вчера обратил внимание, что даже стиральный порошок, и тот по дизайну

обёртки кричит о безвкусице и дешевизне..
Глазами некоторые приборы не смог бы купить, сам лэйбак ломает, и внешний вид - шара.
Понимаю, что далеко не каждый может купить приличный аппарат... но если кроите на аппарате, во что вкладываетесь? ведь каждый на чём-то сидит)
Для меня приоритет, - аппарат.
После замены аппарата

не стали платить больше, но каверам ставить свой бывший не потянул бы.
Экономить-то стали, но спрашивать за аппарат не перестали, когда дело доходит до живых команд.
Ну и любой покупает всё лучше аппарат, а не наоборот.
А при ближайшем рассмотрении, хорошее, - очень дорого нынче.
А чтобы таскать в одного, надо эффективный аппарат, и не самый тяжёлый, а вот ЭТО И СТОИТ как самолёт) ничего... нам не привыкать, первый свой Shure SM58 покупал в 1991 за 3750 р. = запорожец

вот где неадекват был