Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Sasha Stylus  Посмотрите аппарат Олега 65, а он не является прокатчиком. И работает на хорошем аналоге, а не на дешевой цифре. | 
	
 Спасибо, Саша 
 
 
Подсказал мне добрый человек, когда я АС поменял, в каком направлении продолжить, чтобы VL-ки не напрасны были. А ведь тоже советовали разное.. но не верилось мне, что полумеры годятся
Не от выпендрёжа пришлось взять Dyn H5000, а потом и модуль в него вставить. 
С QSC RMX 2450 VL152 совсем не порадовали, не хватало мощности, даже без пиков работать. И суше звучали АС, низа меньше было 
И у меня был аппарат средний... но вот почему-то на самый бюджет никогда не тянуло. 
Честно, не понимаю музыкантов, выбирающих САМОЕ дешёвое 

 вкус-то элементарный должен же быть, или нет? 
 
 
Буквально вчера обратил внимание, что даже стиральный порошок, и тот по дизайну 

 обёртки кричит о безвкусице и дешевизне.. 
Глазами некоторые приборы не смог бы купить, сам лэйбак ломает, и внешний вид - шара. 
Понимаю, что далеко не каждый может купить приличный аппарат... но если кроите на аппарате, во что вкладываетесь? ведь каждый на чём-то сидит) 
Для меня приоритет, - аппарат. 
После замены аппарата 

 не стали платить больше, но каверам ставить свой бывший не потянул бы. 
Экономить-то стали, но спрашивать за аппарат не перестали, когда дело доходит до живых команд. 
Ну и любой покупает всё лучше аппарат, а не наоборот. 
А при ближайшем рассмотрении, хорошее, -  очень дорого нынче. 
А чтобы таскать в одного, надо эффективный аппарат, и не самый тяжёлый, а вот ЭТО И СТОИТ как самолёт) ничего... нам не привыкать, первый свой Shure SM58 покупал в 1991 за 3750 р. = запорожец 

 вот где неадекват был