Тема: Behringer NX6000D
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 14:46   #3
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Прокатчики в отличие от современных лабухов покупают аппарат за который не стыдно, а не тот который весит меньше.
Нормальные прокатчики бюджетного не стыдятся. Они умеют зарабатывать деньги и знают, как применять бюджетное.
Покупают и Альто, и Беринжер и Инвотон и тд. Закупают для определённых видов работ десятками дешёвые колонки, пульты, усилки, катают их пару лет, потом за бесценок продают и покупают новый такой же хлам. Разные бывают прокатчики. И работы бывают разные. Например, меня попросили озвучить мероприятие на стадионе, где надо было по периметру поставить больше десятка колонок. У меня такого количества не было, поэтому позвонил знакомому прокатчику, а у них для таких работ штук 20 дешёвых колонок на 12" динамиках. Все 20 и поставили.

И опять отрванность от жизни!!! Работы стало меньше! Современные лабухи стали зарабатывать меньше, аппаратура стала дороже, жизнь стала дороже. Не пошикуешь! Сейчас даже хлам стал для большинства дорогим, о Лабах и ДиЭндБи даже не мечтают.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.

Последний раз редактировалось ГенаЛог; 13.02.2019 в 14:59
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ГенаЛог:
Дополнительная информация