товарищи с вами все понятно, единственные кто ответил по делу это ZAleksandr, Шарль, lom79, Peter Moskalenko, andruha044 вообще низкий поклон он отписался в личку и дал своий номер телефона и предложил свою помощь ну и Саня подлил масла в огонь все остальное флуд, товарищи слишком вы загордились вот что я скажу.
Теперь по теме закончу свои експеременты тоже выложу свои сцены. А вам уважаемый trident должно быть стыдно и не только вам вы людей между строк обозвали тупыми да и бог сним делаю за ВАС вашу роботу, начинающие музыканты лабухи ребята кто незнаком стеорией делюсь информацией Типы реверберации
В любом современном цифровом ревербераторе можно выбрать несколько программ, имитирующих различные реальные условия прослушивания или синтезирующих некие фантастические ситуации для специальных эффектов. Ниже кратко описаны наиболее популярные примеры.
Hall (зал) — имитирует акустику концертного зала. Глубокая реверберация с большим временем затухания. Субъективно как бы отдаляет источник звука от слушателя.
Room (комната) — реверберация небольшого помещения. Подходит для применения к акустическим инструментам в камерной атмосфере.
Live (Stage) — имитирование живого выступления на сцене, считается, что данный тип реверберации хорошо подходит для солирующих инструментов.
Plate (пластина) — симуляция плоской электромеханической реверберации металлической пластины, описанной выше. Применяют для вокала и ударных инструментов.
Spring (пружина) — lo-fi реверберация, имитирует упомянутую выше пружинную электромеханическую конструкцию.
Chamber (эхо-камера) — имитация описанного ранее помещения для записи реверберации.
Gate (гейт, шлюз) — реверберация с отрезанием конечной фазы затухания. Придает звуку некий динамичный характер и используется для ударных инструментов и, в частности, для барабанов.
Reverse (реверс) — тип искусственной реверберации с инвертированной огибающей, т. е. она сперва плавно нарастает, затем резко обрывается. Подобный эффект может быть получен путем инвертирования звука в редакторе, применения к нему обычной реверберации и обратному инвертированию. В этом случае реверберация начинается еще до старта основного звука. Специфичный эффект, иногда используется для вокала.
Иногда можно встретить и другие, экзотические типы реверберации. Например, в XG устройствах от Ямахи можно найти White Room, Tunnel, Canyon, Basement — реверберация при искусственных условиях, а в серии Sound Canvas от Роланда — Panning Delay — некая раздельная стереофоничная реверберация.
Параметры реверберации
В этом разделе в алфавитном порядке мы рассмотрим регулируемые параметры, встречающиеся в современных цифровых ревербераторах.
Balance (Dry/Wet) — регулирует соотношение прямого звука и звука, обработанного эффектом.
Density — плотность ранних (первичных) отражений, характеризует геометрию имитируемого помещения.
Diffusion — характеризует расплывчатость реверберации, при низких значениях ощущается её дискретность или подобие эха.
Early Reflection Level — уровень ранних отражений, соотносится с отражающими свойствами материалов помещения.
Er/Rev Balance — соотношение уровней ранних отражений и остатка реверберации.
Feedback Level — уровень обратной связи.
High Cut — параметры фильтра НЧ (эквалайзера). Делает тембр реверберации более мягким.
High Damp (LPF) — параметры демпфирования высокочастотных составляющих спектра реверберации (иногда раздельно регулируется уровень и частота). Основано на естественном эффекте более быстрого затухания высокочастотного спектра звука в процессе акустической реверберации. В некоторой степени имитирует свойства материалов отражающих поверхностей помещения.
Low Cut — параметры фильтра ВЧ (эквалайзера).
Low Damp (HPF) — параметры демпфирования низкочастотных составляющих реверберации (иногда раздельно регулируется уровень и частота).
Pre Delay (Initial Delay) — временной интервал между прямым звуком и ранними (первичными) отражениями (фактически имитирует размеры помещения с учетом месторасположения слушателя).
Release Density — плотность отражений конечной фазы реверберации.
Reverb Delay — промежуток между ранними отражениями и остатком реверберации.
Reverb Send Level (Depth, Volume) — уровень реверберации. Основной параметр, управляющий глубиной эффекта.
Reverb Time — длительность реверберации (время затухания звука приблизительно на 60 дб).
Size (Room Size, Hall Size, Height, Width, Depth) — размеры (объем) имитируемого помещения.
Wall Vary — характеризует геометрию (неровности) отражающих поверхностей. Большие значения придают реверберации более рассеянный характер.
__________________
yamaha psr 630? sax weltklang tenor? ноут asus m 51 se? звуковая m-audio 410 fire wire? пульт Roland vm 3100pro, мастеринговый проц ultra-curve pro deq2496 акустический проц Behringer ULTRADRIVE PRO DCX2496 усилки park audio vx300 park audio DF2804MkII, и NF тапки "15" топы 1554 + p audio 350 мики Electro-Voice N/D 767 2шт, 1 shure sm 58
|