zvuchOK, согласитесь, странновато, что едва ли не самые дешманские цифровые усилки на рынке вы к своим системам рекомендуете, а проверенные марки - нет. Помнится, как-то и итальянские Powersoft забраковали, если не ошибаюсь.
Вопрос ведь в чем? Если речь о пассиве - его можно качать любым качественным усилителем без каких-либо ограничений - за исключением очевидных параметров типа импеданса акустики, ее номинальной/программной мощности и т.д. Мне трудно представить/понять именно технические (а не вкусовые, финансовые или иные) причины рекомендации той или иной модели.
Даже к топовым пассивным студийным мониторам Quested, PMC в моем присутствии "цепляли" разное - от именитых брендов до самопала. Если усилитель обладал достаточной мощностью - все норм работало, другое дело, что по-разному звучало. Неужто для PS - айнюки оптимальная связка?

Вовсе не хочу разводить срач или в чем-то уличать

, но мне реально интересно, в чем дело.