Колхозный клавишник
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Krāslava, Latvija.
Сообщений: 1,001
Поблагодарили: 4,288
Вес репутации: 10Репутация: 27
|
Цитата:
Сообщение от trident
Сравнивать же звук 1620l с любой другой цифрой с другими преампами, даже дорогими, по меньшей мере вкусовщина.
|
В этом есть доля правды.
Цитата:
Сообщение от trident
В любом случае всегда можно будет сказать, что недорогой цифровой пульт звучит хуже, а дорогой дороже намного.
|
Из всего "бюджетного", что я слушал и крутил (XR, MR, UI, DL), не понравился ни один...
Цитата:
Сообщение от trident
Впрочем, я возьмусь, пожалуй, назвать дешёвую цифру, звучащую не хуже Оникса 1620i. Это старенький Roland VM3100. Оба микшера сняты с производства, так что сравнение вполне корректно. Возможности сильно разные, но вы же говорили о звуке.
|
Признаюсь честно, что VM3100 я даже не видел.
Цитата:
Сообщение от Тонус
Легко сделать из Onyx-i и ноутбука, из пульта забираем поканально, микшируем в любимой DAW, возвращаем в мастер пульта. Итого преампы оникс плюс возможности обработки как у топовых цифромикшеров. Вместо покупки аналогового аутборда.
|
Цитата:
Сообщение от temkich
Однако, не зря в Onyx 1220i есть буковка i :)
Настоятельно рекоммендую заморочиться прогоном сигнала через fire wire и на ноуте в DAW навешивать вкуснейших плагов! Правда, придется пошуршать на предмет старенького макбука, благо его можно занедорого купить у наркоманов недалеко от рынка. По деньгам будет сопоставимо с покупкой аналогового аутборда. По возможностям - охрененно круче!
|
Это конечно всё очень интересно, но что-то я не верю, что софтовая обработка будет на уровне топового "железа"!
Цитата:
Сообщение от temkich
Макбук советую чтобы не маяться с поиском PCMCA карты с чипом Texas Instruments, не искать старый виндоноут с этим слотом и.т.д.... да проще сразу взять ушатанный макбук, который будет просто "процессором фефектов".
Такая связка по качеству звука даст просраться всей этой современной бюджетной безфейдерной цифрЕ типа бехров xr mr и саундкрафтов ui
|
Макбук у нас можно найти начиная от 100 евро!
Цитата:
Сообщение от temkich
У Лонга обалденный динаквад! Если найдете не ушатанный за недорого - брать без раздумий!
|
Я в курсе про Лонга и его приборы, но у нас их нет...
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
вот мнение, которому можно доверять, о восхвалении "Феймов" здесь не идёт. Александр, в основном, говорит всё по делу.
|
Согласен. Иногда резко, но всегда по делу!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Я вот не могу успокоиться, что ты взял и "опустил"  Саундкрафт М-ку.
|
Всё познаётся в сравнении!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Это может неправильно соориентировать начинающих, тем более, сравнивая М-ку с ЗЭДом, который тоже у меня был.
|
Я наверное слишком погорячился под воздействием "впечатлений и эмоций"! М-ка получше, чем ZED, но всё равно "не то"!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Саундкрафт звучит, для меня, как-то ближе к натуральному аналоговому звуку. Включал старые западные записи, записанные живыми инструментами. Как бы, память, как звучат фирменные инструменты в фирменные ламповые комбики, присутствует, вследствие длительной работы в ресторане.
|
Не надо слушать "старые западные записи"! 21-й век на дворе! Это уже "не эталон", музыка и её звучание за 40 лет сильно изменились!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Предпоследний банкет, за неимением места, пришлось стоять в метре сзади колонки, монитора нет. Чуть подстроил и вполне себе комфортно отпел этот банкет, хорошо себя слышал. Выходил для контроля, слушал сбоку, чуть впереди колонки - всё чистенько. С Роландом такой фокус не получался, я даже создавал тему, как добиться хорошей читаемости микрофона на Роланде, сзади его слышно похуже, хотя, спереди голос звучит, вроде бы, и хорошо. Но, я, в который раз повторюсь, если ты хорошо слышишь сзади колонки голос в плюсе, то почему ты так же не слышишь свой голос в микрофон?
|
Признаюсь честно, что абсолютно не понял, для чего надо слышать свой голос за колонками, и при чём тут микшер?  Я например (и многие другие) для этого пользуюсь мониторами.
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Не надо говорить, что студия и банкет, это совсем разные вещи.
|
Надо! И скажу ещё раз - разные!!!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Настрой микрофон, примерно, так же читаемо, по частотам, как и на студии
|
Не получится - микрофоны студийные и концертные отличаются, как небо и земля, как белое от чёрного... Потому что у них разные задачи!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Пусть новый пульт принесёт удовольствие в работе (как мне Саундкрафт  ), ну, и много новых клиентов.
|
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Но, вот что-то не очень нравилось мне, постоянно крутил эти ручки. А потом задумался, почему я хорошо слышу голос в плюсе за колонками, а свой - нет. Сел перед колонкой, включил записи и попробовал примерно так же настроить микрофон.
|
Я так понял, что голос в "плюсе" не Ваш. Это Вы какую-то чужую запись включали? Поправьте, если я не прав.
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
За студийный звук речь, конечно, не идёт, но, стремиться к нему надо.
|
А я считаю, что не надо.  Послушайте запись какого-нибудь современного концерта (только не фанерного) и сравните, как звучит вокал на концерте и в альбомной записи. Надо стремиться к "концерту"! 
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
П.С. Не знаю, может я не прав, это касается, возможно, только лабуховской работы. Часто пишут о разных настройках микрофона, особенно в проблемных залах.
|
А вот это уже совсем интересно! Читал такие темы и не знал - смеяться или плакать!  Обычно в проблемных залах при отстройке аппарата двигают колонки, чтобы найти оптимальное место и "крутят" кроссоверы-процессоры-эквалайзеры, а не микрофонные линейки на пульте! Правда, когда работают "в два скворечника" там и покрутить нечего, кроме как канальные эквалайзеры!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
они у меня выкручены практически до упора в минус, чтобы не было резкости).
|
Что же это за колонки такие, что ВЧ надо полностью убирать?  Или всё таки микшер такой?  У моего знакомого есть какой-то мелкий Алесис, и чтобы он "нормально звучал", надо почти полностью убрать ВЧ и СЧ, и навалить низа до упора!
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Настраиваю "неправильно", во время пения, стоя за колонкой (потому, что приезжаешь часто, когда гости уже сидят).
|
А мы стараемся приехать за час-полтора и всё отстроить!
А теперь "о главном"! Проверил Оникс на своём аппарате! Валера был в шоке от того, как звучит голос!  Да и "просто музыка" с ноута стала звучать более детально - это заметили даже присутствующие на "саунд чеке" меломаны!  Проверяли в "идеальном зале" - прямо у меня на работе.
[IMG]http://f25.********info/thumb/71fd3077c8ba20ea03008a251ab737ef4e5421337329122.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/25a238e1fdfb6f7c025ff55c4b0de6314e5421337329188.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/9fe7cf4e19dd43ad88b00868761ed8384e5421337329178.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/b72b4bf888467dfb978ab5f028f612bc4e5421337329656.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/63adec85d6521d0fd23c50f34fcea57b4e5421337329697.jp g[/IMG]
Даже с висящей в подъёмнике машиной звук был  !
Заодно протестировали сабы на 10-ках!
[IMG]http://f25.********info/thumb/97f46554f22f1a87b2f256ed47650a3c4e5421337329514.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/5eff1510f471894e1c1a7c1ed9f297c34e5421337329527.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/5106acb4a455b5b7444f4103bcd445a94e5421337329554.jp g[/IMG][IMG]http://f25.********info/thumb/b86765b93baf5b807dad7b1a3d2f1e794e5421337329717.jp g[/IMG]
Мелкие ЧВР-ы имеют право на "место под солнцем", а вот ROAR почему-то не раскрылся в этом "эталонном зале". Я его задолбался двигать туда-сюда, но так место и не нашёл. А вот на улице или в большом зале он работает нормально! Короче, пилю 4 шт ЧВР-10", для работы в мелких и "чуть побольших" кафешках и залах!
З.Ы. Извиняюсь за "многабукаф" и может быть за некоторую резкость во взглядах на "правильный концертный звук"!
__________________
KORG PA2X, Sennheiser e935, EV MC100, Audio-technica MB-3000L, ATTR-1001, Line 6 XD-V35, Takstar TS-331, Mackie ONYX 1620i, Alesis MicroVerb 4, Alesis 3632, Drawmer MX30, dbx 1066, dbx DriveRack 260, FBT Jolly 12ba, Behringer EP-2500, Behringer EP-4000, Сигма-200. Акустика - самопил: топы ФИ 12"+1,4", ЗЯ 4Х5"/8". Сабы: ЧВР 10", ФИ 15", ЧВР 15", ЧВР 18".
Последний раз редактировалось DJ Benzin; 07.04.2019 в 22:03
|