Цитата:
Сообщение от froltrb
rew432,
Во первых до Луины работал на Dynacord, во вторых никто никому ничего не впаривал, аппаратура была приобретена после прослушивания комплекта в Туле, в третьих многие друзья без сожаления перешли на Луину после JBL, RCF,EV.Как то так. Да и тема вообще то про Мурену.ИМХО.
|
Это смотря какой Динакорд, РЦФ и ЭВ. Я 10 лет на Дине проработал в кабаке, только тот звучал как венец. Уж не знаю по какой причине, тогда не интересовался. ЖБЛ - тяжелый в массе своей, я б лучше на Луине поработал, спина главнее любого звука.
А вообще если вы это всерьез - НА МОЙ взгляд вы - дилетант, и к сожалению вам нечего обьяснять. Луина далеко не тот аппарат от которого можно быть в восторге. Он может быть удобен, дешев, приемлем - да, но вызывать радость от звучания....
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Могу сказать что в хорошем концертном зале всё и должно звучать как мониторы на студии, по крайней мере там где звукорежиссер находиться.
А если в зале не понятно что твориться, то это плохой зал уже.
|
Мне кажется тут наполовину упрямство а наполовину дилетантство. И действительно дискуссия не имеет смысла, они просто и не слышат и не понимают...
Поэтому в большинстве своем им хоть лакустик, хоть луина...Приезжают к нам в ледовый дворец, вроде звезды, звучат как в колхозном клубе. Впрочем и мировые звезды не всегда...
Только Ария с Левшиным удивила, вот мастер так мастер, раскрыв рот сидел....не пластинка, пластика просто ничто по сравнению с живым концертом. Да БГ тогда удивил, после отвратительнейшего звучания 15 минут перерыв - и наслаждение.