Подниму темку от Темкича.
В связи с отсутствием приносящей деньги работы- ведение и диджейство, были расчехлены клавиши – Кетрон СД1 и Корг Кронос. Тракт- клавиша- портостудия Roland VS 2480 – мониторы- K+H O96. Играю вживую песню стилем на Кетроне выходы L+R звучит хорошо. Играю вживую песню на Кетроне выходы L+R+3+4- звучит разборчивее, живее , лучше. Кетрон – очень достойный, разборчивый с прекрасными барабанами самоиграй. Лучший, с моей точки зрения лучше, чем Корг ПА последний, Тайрос последний и даже Genos (он прекрасен, как все ямахи, но профессинального звучания барабасов там, имхущее имхо, все же нет). Играть вживую на самоиграю на банкете затруднительно, т.к. периодически нажимаю не те клавиши, надо петь, рулить звуком и наигрывать дополнительные клавишные партии. Поэтому с самоиграя звучат фанеры в записи с жесткого диска каналы L+R. Качество фонограммы,записанной на встроенный жесткий диск хуже, чем, если то же самое играть вживую- теряется разборчивость.
Ну ладно самоиграй, берем Кронос. Песня из секвенсора звучит хорошо. Скидываем ее в WAV формат 16 бит внутри Кроноса- есть отличие – тональный баланс сместился вниз, бочка и бас менее читаемые, больше слились друг с другом. Разборчивость середины хуже, тембры инструментов стали тоньше. Скидываем секвенсор в WAV 24 бита- тональны баланс почти без изменений, бочка с басом прилично, но тембры в середине бледнеют и утончаются. И это мы ничего не делали с сигналом – просто оцифровали внутри клавиш. По инету не передавали, не конвертировали в МП3 и т.д.
Также бросилось в глаза отвратное качество фонограмм, с которых сдираешь фанеру в рабочую станцию. Фанера на Кроносе по качеству звука намного лучше, чем, например, даже студийный мастер Бутырки Метеорит из интернета. Конечно у них более правильно сыграно, аранжировано и сведено, но по качеству- каша – как они бедные под такие фанеры работают. В общем слушать из инета по качеству звука вообще нечего после рабочих станций.
Конечно все эти изыски только в студийных мониторах. На банкете в ПРХ 612, РЦФ 722 – каша все пофиг. В общем суммирование каналов- очень тонкий момент не зря на студиях стоят фильдеперсовые сумматоры от всяких Кларк- техник и еще не знаю от кого. Оцифровывание тоже большая проблема.
Возможно наше сравнение WAV & MP3 не показало разницы из- за плохого качества вроде бы студийных, референсных исходников.Ваше мнение, господа музыканты.
Добавлено через 17 минут
Еще поделюсь одним наблюдением. Пою через встроенные эффекты холл+ дилэй и гармонайзер на Кетроне. Пульты аналоговые Мэки или Динакорд . На одной из точек включились в ален хит зед 10 или сколько – то мало, обработка ТС М350. Пульт показался ужасным- каша . Даже новые берины лучше. Обработка тисюке тоже очень тонкая.
Последний раз редактировалось ermolka; 25.04.2019 в 15:33
Причина: Добавлено сообщение
|