Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2019, 00:42   #4221
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 73
Поблагодарили: 77
Вес репутации: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
Юрий Долгорукий,
Цифра работает по тому же принципу, что и аналог. Другое дело, что АЧХ/ФЧХ у всех пультов разные. Просто цифра позволяет визуально оценивать вносимые в сигнал корректировки.

Ваши советы по эквализации микрофона полезны только тем, у кого сетап такой же как у вас. Да и то настройка микрофона - чистая вкусовщина, зависящая от ушей и предпочтений рулящего в первую очередь, а уж потом от АС, усиления и зала. Хотя, обрезные фильтры на микрофонах использовать нужно. И тут тоже нет "рецепта на все случаи". Можно резать хоть от 70, хоть от 180 Гц. По тем же самым причинам.
Цифра работает по тому же принципу, что и аналог.
)))
Надо же ...) Это всё равно что сравнивать мобильный телефон и стационарный дисковый. Принцип железа и цифры совершенно разный. Потому и результат имеем разный. Другое дело что его адаптировали под определённую схожесть и стандартизировали для общего понимания и наглядности. Но алгоритм обработки цифры и принцип работы потенциометров в аналоге -и рядом не лежали.Повторю -это разные вещи. Для многих сложность настройки цифры заключается в том что они ищут фиксированные положения подобны аналоговому микшеру,тем самым ограничивая себя и не понимая что им дана возможность куда больше. Имею введу тех пользователей которые не сильны в понимании технической части и звукорежиссуры в целом,но хотят идти в ногу со временем и звучать лучше. Это вполне нормальное стремление.
А что касается эквализации то частотные резонансы у микрофона одной и той же фирмы и одной модели идентичны на всех сетапах и глупо это отрицать. Как первичный присет -это всегда работает. То же самое касается и обрезного фильтра,коль мы работаем на цифре и пытаемся приблизить наше звучание к реф. студийным трекам то и принципы тут работают как в студии.Это очень подходит для лабуховской работы на двух колонках.Так вот в студии на вокале,срезается всё нафиГ до 200 Гц прям сразу и почти всегда. Дилей до 300 и тогда всё уже ложится в микс и звучит как надо, требуя лишь местной, мелкой корректировки. А если хотите продолжать "гудеть" в микрофон исходя из вкусовщины,что ж ... Можете отрицать и дальше тратить своё время на поиски чего-то эдакого,своего. А можете просто пользоваться и экономить муссу времени на другие задачи. Потому и стараются настроить линейную АЧХ что бы звучало всё более одинаково везде. Вы,в таком случае, отрицаете и целесообразность использования сцен различных муз коллективов во время гастролей при постоянных сменах площадок и оборудования,то что вы назвали "разным сетапом". ) У людей всё давно с флешки работает,почти сразу с минимальной коррекцией и правильным патчем микшера техником. Хватит мерить всё анологом и кривыми АС .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DAGNUR Посмотреть сообщение
Юрий Долгорукий,
это все для меня не подходить у меня на банкетах акустика посерьезней ... а rcf 715 и шур я спрашивал чтобы понять специфику этого пульта ..да и на майне я уже убрал экв ..140 гц для двух скворечников срез думаю многовато ..и еще все решает голос поющего
Так я Вам ответил по Вашему сетапу,так как есть и такая Ас в парке исходя из Ваших скринов,били сделаны выводы что оно однозначно не могло не гудеть...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от yurii1967 Посмотреть сообщение
Не всё , но очень много.С женскими голосами , как правило намного проще.Мужской вокал надо резать жестче.Но всё таки , моё имхо тоже такое , шур не настолько чувствительный микрофон , где можно резать более 120 гц.
Как раз дело не в чувствительности а в его нижней середине по которой он бьёт. Потому Вы и сделали вывод что надо жёстче резать,так как в мужском вокале преобладают эти частоты. И снижая больше нижнюю серединку получаем более яркую верхнюю... Весь фокус.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Выхожу со сцены и тут своими глазами вижу в планшете, как на мэйне загорается мьют. Потом ещё в течение концерта дважды самопроизвольно мьютился возврат второго FX, но тут уж я был начеку. Пипец прямо.
То что при толпе мог теряться сигнал это вполне реально и сразу не заметно,особенно когда он пригает туда-сюда. А вот самопроизвольное нажатие связано с тачскрином. Жирное пятно от рук, прилипла пылинка или волос -это самая частая причина и самая безобидная. Хуже когда выходит из строя татч то тут уже не угадаешь когда и как он что нажмёт... Пульт не причем.

Последний раз редактировалось Юрий Долгорукий; 30.04.2019 в 01:07 Причина: Добавлено сообщение
Юрий Долгорукий вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Юрий Долгорукий за это сообщение:
Вован-ВВТ (05.05.2019), Милевский Артур (01.05.2019), Тонус (30.04.2019)
Дополнительная информация