Стараюсь задавать задержки всегда, по реально если это правильно делать, то по времени это дольше чем чек полноценный. При работе с оркестрами без этого ни как. И приходиться заранее это всё делать. До доли миллисекунды конечно не попадешь, по пусть разница лучше будет в миллисекунду, чем в 15 с характерным раздвоением.
Вообще задержки это очень сложный момент при работе с живяком, но иногда только лишь выставление задержек помогает решить много проблем.
Год назад в Астане был концерт Гальяно. Так вот 2 мика были в баяне и 2 перед ним поставили X/Y сроде. Это были очень херовые полтора часа для меня. Всё плыло и фленжерило ужастно.
Да и баян или аккордеон по системе X/Y снимать сомнительная затея. Я левую и праву сторону баяна снимал отдельно причем расположение микрофонов подбирал так что б микрофоны не снимаю ни чего общего. По другому результата не было хорошего, позже я на ютубе концерт баяной музыке смотрел проходивший в Германии, расположение миков один в один с тем как я ставил.
Добавлено через 12 минут
По малому барабану Тридент правильно всё написал, у меня был случай сверху на барабан полотенце кинули и микрофоном снизу снимали, иначе весь зал гудел и музыканты на сцене мониторов не слышали, а если я разгонял мониторы они их глушили. Что вполне себе не редкая ситуация.
Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 04.05.2019 в 12:28
Причина: Добавлено сообщение
|