Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2019, 16:14   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миф
Как быть, в случае работы на теплоходе?
На пароходе тоже есть "земля" (по крайней мере на атлантических судах) - в том случае её роль выполняет корпус судна, погружённый в воду (есть допуски по сопротивлению заземляющего провода на судах), а в конкретном случае прогулочного катерка или баржи, используемой в качестве кабака на плаву, так то вопрос до их эксплуатационников. По поводу стаба - опять таки конкретика, потому как на больших судах питание сети обеспечивается главной машиной (отвечает второй механик), а на приколе или разгрузке вспомогательный силовой агрегат (третий механик ответственен) - там регуляторов напруги хоть отбавляй, а вот в шалтай-болтай конторе всяк быват (зависит от энерговооружённости).
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили ХОРУС за это сообщение:
igor47 (01.06.2019), LR Fader (01.06.2019), Миф (01.06.2019), Сергей-007 (01.06.2019)
Дополнительная информация