Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2019, 15:08   #75
Местный
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 407
Поблагодарили: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P.D
Вообще то практика показывает другое...И скорее всего Ваша теория на бумаге, так и остаётся одной лишь болтовнёй. Кто нибудь из выше названных, Включая Вас, как я понимаю как предводителя теоретиков, может показать на деле свою правоту? Ну скажем пригласить на какое нибудь громкое мероприятие, или что то подобное фестиваля, где будет наглядно стоять взрослый звук, взрослых дядек! Пока что видно одно, бла бла бла...
А тем временем формул так и нет.

Да я теоретик, но очень много читаю, очень много слышал и видел на своем веку, и очень много разговаривал со специалистами-практиками, и слушал примеры. Так что, я хоть и дед, но не торчал я всю жизнь с баяном да на огороде.

Цитата:
Сообщение от P.D
Линейные массивы по своей сути полезны в акустически сложных пространствах, поскольку вы можете контролировать их вертикальное рассеивание и уменьшать отраженный звук. Отличное начало - отключить звук от потолков и полов, и тогда выбор колонок с горизонтальными дисперсиями, которые помогут вам удержать лишний звук от боковых стенок, принесет больше пользы.
Это справедливо лишь для полномасштабного массива, а не для 4 х колонок, лежащих на боку.

Это действительно будет работать, полноценно, но лишь в диапазоне, от 500-700 герц. Как правело, проблемы в залах именно на низкой середине и НЧ, а в верхнем диапазоне вполне все демпфируется публикой и шторами. По этому массив из 4 колонок на боку можно считать, просто колонками на боку. Толку от них как от козла молока.

Хотя..
Цитата:
Сообщение от P.D
то надо бежать в магазин еще за ящиком портвейна.....
под портвейн сойдут и просто 4 колонки на боку.
Святогор вне форума  
Дополнительная информация