А вот еще одна практическая задачка, можно предлагать свои индивидуальные решения
Рабочая база минусов. Минусы разного качества и разной громкости. Причем, как пиковой, так и rms, поэтому обработку mp3gain-ом не предлагать, всё равно в разных участках песни певица елозит фэйдерами громкости, как ей надо. Я в рабочий процесс практически не лезу, иногда общий (main) снижаю, когда вижу ситуацию близкую к клипу.
Ситуация вновь и вновь повторяется следующая. Допустим, сначала идет современная песня или минус в хорошем качестве на хорошей громкости - певица выставляет рабочий баланс. Дальше допустим очень слабый минус, певица непроизвольно прибавляет (ну надо же как-то компенсировать громкость), т.e. практически тянет до нуля, нагружает частоты. А потом, допустим, снова современная в хорошей записи и я смотрю на середине песни уже больше нуля на индикаторе - я лечу к микшеру оттягиваю main фэйдер - мол, мать, куда ты бузуешь, уводи всё нахрен назад..
Ругаемся, певица привыкла к стационарной мощной аппаратуре в ресторане и рулит там смело, мощности хватает, а с мобильным комплектом всё на тоненького, звука не хватает, прибавил и здрастье - в клип. Вот дрессирую работать только "в зеленой зоне", но может какие еще эффективные приёмы есть. Поменять акустику на более мощную - понятно, но пока надо приноровиться к тому, что есть.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Олег 65
Это если микрофон всегда один и тот же, и минуса все одинаковы по уровню... громкости... низким составляющим, грубо
Мне вот PFL постоянно приходится подкучивать, много минусов тихих, я не выравнивал по громкости всю фонотеку.
Да и дискотэка не одинаково лупит по входу, слежу за чуйкой 
|
Вот как раз эту ситуацию я и описал...