Цитата:
Сообщение от temkich
soundrental, проще надо быть, проще! Куда вы столько непонятных букв написали? Вы лучше скажите... вот вы на сколько часов крутилочку выкручиваете?
|
да все просто)
смотрим, что будем звучить, от этого понимаем, какой хэдрум нам необходим
к примеру если джаз, или что то подобного плана, то 10-12дБ, если утрамбованные минуса с вокалистами, или дискотня-то 6дБ вполне достаточно
после чего стартуем источник (ноут с материалом, схожим с тем, что будем звучить), расшевеливаем пульт до индикатора, который перед последним верхним светодиодом +18 или +22дБ (для дешевых пультов там уже может начинаться ахтунг с гармониками, в таком случае до +12/+14дБ), после чего открываем регулятор гейна на акустике, процессоре, и т. д. до момента, когда начнет моргать клип
все
в данном случае при работе с нормальным пультом при озвучивании чего либо динамичного индикатор будет болтаться в районе +4/+16дБ, для утрамбованного материала +10/+16дб
для дешевых пультов соответственно порог сдвигается пониже на 3-4дБ
в данном случае пороги компрессоров будут находиться в адекватных положениях, а не в -20/-30дБ, на сумматоры аукс-шин будет приходить сигнал с правильным уровнем, и т. д.
ну и контролить проще по индикации, когда она болтается не в 3 нижних светодиодах
а для цифры это еще и полезно, т. к. используются все возможности АЦП и ЦАП, а не несколько нижних разрядов