Цитата:
Сообщение от Влад Криворожский
Антон , при всём уважении звук отстроенный таким образом будет "идеальным" с точки зрения практического применения теории...
По факту же (субъективно) кому-то он будет по нраву, а кому-то от него будет тошнить...
Ведь Вы же идёте в ресторан , чтобы отведать именно фирменное блюдо шеф-повара, а не "идеальный" среднестатистический ужин , приготовленный по учебникам кулинарии...
ИМХО поэтому считаю отстройку звука (для лабуха) нужно отдать на откуп ему самому, а публика оценит (размером парнаса) возможности его аппарата и вокальные способности маэстро
|
смаарт, правильная фазовая стыковка полос при помощи него, и финальный замер помещения с коррекцией под него-это отправная точка, от которой всегда нужно отталкиваться
если бы этими инструментами чаще пользовались-возможно на многих площадках аппарат играл бы поприличнее
лабух в формате саб-топ на сторону уже может применять смаарт, результат может приятно удивить
для более крупных работ-тем более
в любом случае правильно сконфигуренный и построенный аппарат гораздо проще доруливать под свои вкусы
хотя бы потому, что он ровный, и на стыке полос не творится ахтунг
берем к примеру худший из вариантов-аппарат не сбалансирован по спл в полосах, и на стыках полос криво сведен
соответственно имеем кривой тональный баланс системы, плюс в точках раздела гребенку
лабух, слышащий, что звучит не так, начинает как правило корежить это эквализацией, баланс еще как то можно нарулить, при этом создав еще кучу фазовых проблем,а гребенку в точках раздела выправить эквализацией нереально
по факту получаем склонный к фидбэкам аппарат, который при помощи костылей как то заставили играть в приемлемом для пользователя варианте
хотя многие моменты решаются более правильными средствами, и приводят к более предсказуемому и правильному результату