Не о тех параметрах идет речь... )
Разницу между mp3 (320) и WAV мало кто услышит, а THD 0.005 и 0.1 разницы не услышите вообще!
Все знают, но случайно или специально забывают, о том, что система должна быть сбалансированна.
Не нужно пускать пыль в глаза! Сделайте акустику, которая искажает не более 1%, потом будете о преимуществах аналога и цифры разглагольствовать.
Слабое место -
АКУСТИКА (до 50% искажений), далее усилитель (до 10% искажений) и в конце процессор и источник (до 1%) в среднем.
Информация для размышления...
1) Имеют ли право на существование цифровые цифровые звуковые устройства? Разуйте глаза и посмотрите вокруг - конечно да! Музыку записывают, хранят и воспроизводят с цифровых устройств! Исключительно "аналоговые" усилители с "теплым" звуком в конце
цифрового тракта можно только лохам впаривать, либо на стационар/студию.
2) Для модуляции синуса применяется высокая частота ШИМ и катушка индуктивности на выходном каскаде, которая сглаживает ступеньки. Частоту повышать можно до бесконечности, но важен лишь слышимый порог, далее повышение частоты нецелесообразно, но тем не менее находятся различные мощенники и продаваны, которые пытаются впарить усилок с демпинг фактором 2000, мол у вас сейчас всего 200, значит наш усилок в 100 раз лучше!... и по искажениям, у вас 0.005, а у нас 0.0001 - значит наш в 50 раз лучше!!! хотя в демпинг факторе главное что бы его было достаточно, дальнейшее увеличение не несет никакого прироста качества звука, а качество звука в большей степени зависит от совокупности множества характеристик.
3) Говорят раньше цифровой звук был паршивого качества, но это не так, он и сейчас много где не очень, в основном это касается
дешевых китайских пультов,
дешевых усилителей и
дешевых звуковых интерфейсов. Раньше в студии миллионы вкладывали, а сейчас 50-100к рублей и вы
якобы саунд-продюссер! 100-150тыщ и вы
якобы прокатчик! Ну как цифровой пульт может стоить 25тыщ??? )))
О природе звука...
Звуковой тракт это цепочка устройств назначение которого - транзит и усиление сигнала, где основное правило - не навредить, не испортить и тд., и вариантов комплектации такой системы огромное множество.
Главный критерий очень простой.. Чем меньше отличие от оригинала (первоисточника) - тем лучше и естественно такая система дороже.
С пасивными фильтрами аналогично! Простой и стабильный фильтр вносит минимум погрешностей и наоборот, сложный и не стандартный фильтр вносит больше погрешностей.
Приходится сравнивать, сколько теряем в качестве, в чем выигрываем, насколько меняется баланс системы и её стоимость и тд.
Пассивные фильтры лучше активных? Конечно же нет! )))
При некоторых условиях пассивный фильтр кроссовера становистя слабым звеном, например большая мощность или низкая частота раздела.
Так же пассивные фильтры греются и могут сгореть, а так же имеют фиксированные настройки, привязанные к импедансу компонентов, а импеданс имеет свойство меняться, в зависимости от нагрузки на АС и их характеристики плывут!
Более того - любая катушка индуктивности это "пружина", потому
негативно сказывается на импульсном отклике, следавательно, у пассивных фильтров импульсный отклик НЕ МОЖЕТ БЫТЬ лучше, чем у активных.
О преимуществах и недостатках пассивных фильтров можно почитать
здесь.
Фильтры рассчитываем и производим серийно уже около 10 лет. Никого не репостим и не копируем.