Цитата:
Сообщение от GeorgeM2
Не заблуждение. ноо...
Регулярно наблюдаю такую картину, когда какой нибудь пионЭр-жопорук, всю жизнь играющий в, условно говоря, зум-501 и привыкший к тому что львиную часть косяков его звукоизвлечения не слышно, втыкается в хороший ламповый комбо.
"ой, а что за призвуки такие? а откуда дребезг? почему так погано то всё??
- а это ты, родной, играешь так. Вот тут струну недоглушил, тут на ладу не прожал, тут две цепанул - вот кака и вылезла."
Если пионЭр умненький - начинает учиться играть и копить на приличный аппарат. Если не очень - уходит ругаясь на всё и продолжает пилить лажу "в подушку".
Другое дело если лабух играть действительно умеет - тогда да, чем качественнее аппарат, чем детальнее и прозрачнее слышны все нюансы - тем лучше и комфортнее.
|
Не нашёл, где я писал про гитаристов 
Как гитарист, всегда кайфовал от всяких призвуков, ЭТО ЖИВЬЁ
пользоваться такой чуйкой и детальностью надо
Я как раз, про НАОБОРОТ, - когда НЕТ ни чуйки, ни обертонов, ни динамики
У Cris Rea на концерте тоже есть зацепившиеся призвуки и даже ноты, но там это исключение...
И ТОГДА понимаешь, как человек владеет инструментом, что он аккуратен, и в целом всё органично
Я ЖЕ ПРО, - так отстроено под ключ что на A&H GL3300 не одна ручка на линейке эквалайзера не работает, как работает на самом микшере.. начиная с микрофона, и заканчивая минусами
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Последний раз редактировалось Олег 65; 14.10.2019 в 10:35
|