Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 08:43   #11
Киев
 
Аватар для Классик
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 1,493
Поблагодарили: 2,649
Вес репутации: 14
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус
Задача звукоусилительной системы чисто техническая - максимально корректно и полно преобразовать входной электрический сигнал в выходной акустический. Другими словами - как можно меньше испортить/изменить то что было на выходе пульта. Отсюда стремление к ровной АЧХ и ФЧХ.

А вот сигнал на выходе пульта (микс) - это и есть фирменное блюдо, которое кому-то будет по нраву, а кому-то нет. А задача системы похожа на работу официанта - просто донести это блюдо, а не переделать его по пути.
Процессор, если я правильно понял слова Антона - с ровной АЧХ, с сфазированными полосами, необходимыми задержками.

А вот выход из пульта: как именно отстраивается АЧХ на больших аппаратах, озвучивающих уличные концерты.
Как в конечном итоге мы настраиваем аппарат, чтобы он играл мощно и комфортно, как должен быть посажен голос приглашенной звезды в микс (сильно утопить или голос над фонограммой, какие частоты акцентировать в голосе, а какие прибрать в миксе) и бэков?

Отличается ли уличный концерт от большого заглушенного зала в своих специфических тонкостях? Как отстраивать АЧХ для разных звуковых давлениях?

Как-то Олег Диссей приглашал меня на тест колонок. Там был молодой талантливый звукорежиссер. Он показывал быструю настройку, там в конечном итоге АЧХ была очень не ровная.

Вот это ОЧЕНЬ полезно и интересно.
__________________
всем бодрости и здоровья))
Классик вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Классик за это сообщение:
OZet (16.10.2019), Ustrica (02.07.2020), Евгений11 (16.10.2019)
Дополнительная информация