Цитата:
Сообщение от Классик
Процессор, если я правильно понял слова Антона - с ровной АЧХ, с сфазированными полосами, необходимыми задержками.
А вот выход из пульта: как именно отстраивается АЧХ на больших аппаратах, озвучивающих уличные концерты.
Как в конечном итоге мы настраиваем аппарат, чтобы он играл мощно и комфортно, как должен быть посажен голос приглашенной звезды в микс (сильно утопить или голос над фонограммой, какие частоты акцентировать в голосе, а какие прибрать в миксе) и бэков?
Отличается ли уличный концерт от большого заглушенного зала в своих специфических тонкостях? Как отстраивать АЧХ для разных звуковых давлениях?
Как-то Олег Диссей приглашал меня на тест колонок. Там был молодой талантливый звукорежиссер. Он показывал быструю настройку, там в конечном итоге АЧХ была очень не ровная.
Вот это ОЧЕНЬ полезно и интересно.
|
каждый звукореж доруливает ачх аппарата до нужной ему
это вкусовщина, плюс специфика плэйбэков и инструментов коллектива артиста, и то, как это в конечном итоге видит звукореж
уличный концерт рулится намного проще, там нет отражений от стен и потолка, аппарат в итоге работает ровнее
в любом случае сдавать аппарат звукорежу нужно с ровной ачх, как па-системы, так и мониторов, остальное он дорулит сам