Цитата:
Сообщение от Классик
Как все эти обработки повлияют на управляемость микрофона в плане заводок? Очччень не уверен. Или если посылать жирный звук в порталы, а в мониторах сухарь...
|
давно уже придуман сплит каналов
1 физический вход пульта сплитуется на 2 канала, первый-с нужной эквализацией, компрессией, и любыми другими плюшками-в зал, второй пре-фейдерно с ауксов раздается в нужные мониторные линии
многие артисты требуют именно так, им нужен честный контроль в мониторах, а управлять связками они умеют
соответственно и ачх микрофона можно нарулить комфортную для артиста
в аналоговую эпоху реализовывалось с помощью "штанов"-1 xlr мама-2 xlr папа
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Классик
Сколько мониторных линий обычно бывает и что в них лучше всего посылать?
На одном из последних концертах мы столкнулись с пятью линиями.
|
от артиста и райдера зависит
по уму-отдельно драммеру, басисту, гитаристу, клавишнику, бэкам, собственно артисту
часто в довесок артисту еще инэйры, и прострелы в случае широкой сцены
в общем-по потребностям коллектива и количеству отдельных миксов для музыкантов и артиста