Местный
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 115
Поблагодарили: 299
Вес репутации: 11Репутация: 21
|
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Ну, скатёрочку, обычно, ретивые администраторы пытаются напялить. А так разницы особой нету стойка о четырёх ногах или стол. Аппаратура должна стоять на устойчивом сооружении и не падать от прикосновений пьяных гостей. Певец совмещает работу с работой звукооператора, поэтому ничего страшного нет, что он стоит или сидит за столом. Звукооператор ведь сидит за устойчивым столом, а не хлипкой стоечкой. Я стою, коллега сидит - разницы нет. У него работы, кстати, больше. И приглашают его в компании ментов, судей, прокуроров. Никто не возмущается, тем, что он сидит. Он бывший клавишник - привык сидеть. Я гитарист - стоять перед микрофонной стойкой с пюпитром. Только теперь слова в ноуте, а ноут - на столе. Да, наверное, удобнее, когда слова повыше, но, вспоминаю, сколько раз летели талмуды, частенько, вместе с пюпитром. Ноуту достаточно упасть один раз. Поэтому предпочитаю устойчивый стол. Когда нет местного стола, беру свой раскладной, не очень устойчивый, как и вся остальная раскладная утварь. Да, он смотрится может и погламурнее, но, устойчивость совсем не та. Да и всю аппаратуру для пения на нём не расположить. Саундкрафт М-4 не маленький микшер, процессор Лексикон МПХ-1, Войс Коррект, ноут, педаль для гитары, иногда ещё и усилитель для сабвуферов, микрофонная база. Всё разного размера. Поэтому, наиболее удобный для всей аппаратуры - устойчивый стол.
|
Читаю и шерсть дыбом чесслово. Думал это стёб такой или троллинг какой, ан нет, на полном серъёзе всё. Столы, скатёрочки, да ещё сидя на жопе песни петь? Не знаю где подобное прокатывает, у нас бы такого пифца ссаными тряпками погнали и после подобного дебюта ему можно было б ставить точку на любой деятельности в Event-сфере.
То-то гляжу 100500 страниц скулежа в темке "я не модный".....
Певец совмещает работу с работой звукоператора? То есть на полном серьёзе, да: если певец пару раз фейдером двинул, коснулся эквалайзер покрутить и ревер тапнуть, то он уже прям-таки звукооператор и имеет право как король на именинах рассиживать? Только не путайте: публика желает видеть артиста, музыканта а не звукопёра, и публике абсолютно безразлично как выглядит сам звукопёр и его рабочее место до тех пор пока это не бросается в глаза. А вот как выглядит рабочее место музыканта и он сам - это важно.
Да, М4 довольно габаритен, но что мешает наколхозить под него и процессор самопильный типа рэк? Думается на это способен любой кто отличает гвоздодёр от штангеля, имхо. Туда же в рэк и базу. Сократится время на коммутацию опять же, и не стоит огромных прям-таки денег. Рэк на стоечку, все висящие кишки аккуратно прилепляются к ней же, впереди на морду баннер и дёшманский парик на подсветку.
Всё, картика кардинально изменится. А войс вешается на микрофонную стойку, весит он меньше кило.
Зы: большие шкафы громко падают. И если пьяное тело повалится на стол то по сути нет разницы где находится ноутбук - на столе ли, на стоечке, результат будет всё равно фатален.
__________________
Yamaha MGP12X, Mackie Onyx 1220, 2*Dynacord TS200, Dynacord Powersub 312, Dynacord Sub 112, 2*RCF ART 310Mk2, 2*RCF HD 10Mk4, 2*RCF Sub 705AS2, 2*dB Opera 510DX, TC Electronic M-One, 2*Sennheiser XSW 865, Sennheiser E845, Shure SM58, 2*салатники the t.Bone TSW, 2*Volkslaser, 2*Eurolite LED KLS200, 2*Showtec Dynamic, лазари/фонарики/ бошки и прочая хня)))  Домашка: Rode NT1A, SM Pro Audio TC02, M-Audio AIR 192/6, Millenium HP4, AKG K271mk2, 2*KRK Rokit 5.
Последний раз редактировалось Cro; 11.12.2019 в 23:50
|