Цитата:
Сообщение от роман аамо
А что с дизайном не так?
|
этот дизайн динакорд повторял с 80-х
15, 4х4", и драйвер
только если в 80-х за отсутствием какого либо иного железа в стране это было вполне неплохим аппаратом в сравнении с отечественными дровами, то на данный момент эта концепция за такие деньги нафиг не нужна
реально звучит ну очень специфично, и рулится плясками с бубном
по площадке равномерность покрытия никакая, до сколь либо взрослых комплексов не масштабируется, отсюда и отсутствие в райдерах
за ценник 4 кобры с родным усилением можно найти кучу соизмеримого железа, более предсказуемого, легче по весу, и меньше по габаритам
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
У меня в старых колонках стояли 15-дюймовые Алтеки, которым и в подмётки не годится любой бюджетный НЧ-дин. Звук - супер. На то время, были одними из лучших. Даже с дешёвым СЧ-динамиком и твитером, голос в самопале звучал очень хорошо, в том числе, и в НЧ-динамике ( без фильтра, сигнал прямо на динамик). Я сильно удивлялся чистоте звучания, особенно, если сравнивать со всякой бюджеткой. И низ он давал конкретный. Но - вес динамика и не хилый объём ящика (в меньшем не звучал) давали 35 кг.
Фирма Алтек давно уже не выпускает эти динамики, но, это далеко не значит, что это - не хороший звук. Так и с Динакордом, пусть уже в прошлом.
Не знаю, как сейчас, но, в 1988 в Останкино была акустика Динакорд, которая весьма неплохо звучала.
|
в тему старых и клевых аппаратов...
чуть больше 20 лет назад услышал динакорд, который в то время висел на Славянском базаре в Витебске
впечатление на тот момент было "вау"!!!
через пару лет пошел работать в местный дк, на местных жбл тр225
естественно саунд дико огорчал
параллельно приезжал в Витебск на альтернативные мероприятия, где стояла часть того динакорда со Славянского
через еще пару лет продавил начальство на покупку срх4700 серии жбл, 4735 топы-трехполоски, и 4715 сабы (2х15")
и вот тут оказалось, что есть аппараты, которые весят меньше, стоят дешевле, а играют не хуже (а в некоторых моментах и приличнее), чем тот самый дорогущий и тяжеленный динакорд
далее, начав заниматься частным прокатом, и поездив с артистами, понял что динакорд далеко не самый клевый аппарат, да еще и за дурные деньги
нейтрально звучащих аппаратов мало, и они ну очень дорогие
все остальное-вкусовщина и разумное соотношение цены, веса, и габаритов
при должном потенциале компонентов наруливается нормальная, хоть и окрашенная картинка на любом более-менее приличном железе
на динакорде (кобре в частности) тоже можно нарулить вполне съедобный саунд, но для ее цены она должна сама приезжать на площадку, разгружаться, и начинать работать