Сергей-007, я понимаю, что крик души и все такое, но противоречия вообще не вижу.
Вы сами в своем примере упомянули связку из: профессионалов очень высокого уровня (исполнителей, звукорежиссеров) и весьма приличного аппарата (Nexo и прочее). Что до линейного массива и других "наворотов" - подозреваю, он там сто лет в обед не нужен был для полноценного звучания.
Оборудование призвано адекватно решать конкретные задачи - вот и все. Важен результат. Если у вас чисто диско - ок, прекрасно, но обеспечьте тогда качественный, заводящий танцпол мидбас, и чтобы на верхней середине-высоких кровь из ушей не шла - в этом случае с танцпола можно долго не уходить, даже будучи абсолютно (!) трезвым - проверено неоднократно.
Если кавер-бэнд, пусть даже без изысков - все же приятно его слушать, когда инструменты не сливаются в грохочуще-ревущую кашу, вокалиста четко слышно, микрофон не заводится постоянно и т.д. Какой шильдик при этом на колонках или пульте - дело третьестепенное.
Когда этот условный "качественный минимум" выполняется - можно уже экспериментировать, сравнивать различные аппараты - тут уже у каждого могут быть свои предпочтения и т.д., любовь или нелюбовь к тому или иному производителю.
Что касается конкретно Динакорд/Электровойс - понятно, рынок СНГ для них далеко не единственный. Возможно, значительно упали продажи на других - европейском/американском/азиатском. Посчитали затраты - решили, что разработка новых линеек, их производство невыгодны. А кто здесь виноват больше - сам Динакорд, успехи конкурентов, всенаступающий Китай - наверное, все вместе.
Есть ощущение, что Дин\ЭВ прилично подотстали в технологическом плане - например, многие конкуренты начали выпускать колонье с DSP\FIR-фильтрами и т.д. в среднебюджетном сегменте еще в то время, когда на ZXA5 у нас многие чуть ли не молились. Очевидно, за эти годы ситуация на рынках изменилась. Се ля ви.
|