Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2020, 14:15   #7
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Махачкала
Сообщений: 685
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 16
Репутация: 10
По умолчанию

Очень давным давно, когда вышли РМ1000-3 я искал их в РФ но нигде не было и заказал я его в Эмиратах. Можно смело сказать, что это самый первый РМ1000-3 который появился в России. Я его не сильно понял и через некоторое время продал. До этого был РМ1000-2. Покупатель до сих пор на нем работает. Ничего не потерто, все работает, ни разу не подводил. Звук его мне не особо нравился. Но как компромисс и как комбайн "активный" на тот момент не нашел. Были ямахи, алены, соундкрафты, меки "пассивы". Но 2012 г. когда купил d&b е серии с родным усилением и купил CMS1000-3 и сравнил акустику на динакорде и Мидас Венус160 (англия), то почувствовал разницу. Ви таки не поверите, но я не смог уговорить певцов и музыкантов которые работали со мной в то время перейти хотя бы на венус160, о цифре молчу. Все были согласны что венус160 лучше, но никто не захотел, чтоб я поменял свой CMS1000-3 на него. Сказать, что дин плохо звучит не могу, но с венус160 акустика зазвучала по другому. Шильдик сделал свое дело. У меня были практически все колонки динакорда, кроме кобры. Не знаю почему но на Кавказе динакорд и электровойс в авторитете. Перефразируя слова сторожа "Кому и кобыла невеста", кому то и берин хорошая акустика. Если для своих работ он кому то хватает, то хорошего парнаса ему. Только доказывать, что дин лучше или хуже думаю не стоит. И тем более оскорблять другу друга совсем не хорошо.
__________________
shure sm 58usa Behringer DCX2496
sulik0702 вне форума  
Эти 13 пользователи поблагодарили sulik0702 за это сообщение:
alexmusik (10.02.2020), boki (10.02.2020), DJ Benzin (07.12.2022), DJ-Shocker (16.02.2020), evgeniy32 (10.02.2020), mihail75 (10.02.2020), papacios (10.02.2020), viktor_labux (10.02.2020), Владимир КИЕВ (11.02.2020), гарри (11.02.2020), Миф (10.02.2020), Олег 65 (10.02.2020), Сергей-007 (10.02.2020)
Дополнительная информация