Очень давным давно, когда вышли РМ1000-3 я искал их в РФ но нигде не было и заказал я его в Эмиратах. Можно смело сказать, что это самый первый РМ1000-3 который появился в России. Я его не сильно понял и через некоторое время продал. До этого был РМ1000-2. Покупатель до сих пор на нем работает. Ничего не потерто, все работает, ни разу не подводил. Звук его мне не особо нравился. Но как компромисс и как комбайн "активный" на тот момент не нашел. Были ямахи, алены, соундкрафты, меки "пассивы". Но 2012 г. когда купил d&b е серии с родным усилением и купил CMS1000-3 и сравнил акустику на динакорде и Мидас Венус160 (англия), то почувствовал разницу. Ви таки не поверите, но я не смог уговорить певцов и музыкантов которые работали со мной в то время перейти хотя бы на венус160, о цифре молчу. Все были согласны что венус160 лучше, но никто не захотел, чтоб я поменял свой CMS1000-3 на него. Сказать, что дин плохо звучит не могу, но с венус160 акустика зазвучала по другому. Шильдик сделал свое дело. У меня были практически все колонки динакорда, кроме кобры. Не знаю почему но на Кавказе динакорд и электровойс в авторитете. Перефразируя слова сторожа "Кому и кобыла невеста", кому то и берин хорошая акустика. Если для своих работ он кому то хватает, то хорошего парнаса ему. Только доказывать, что дин лучше или хуже думаю не стоит. И тем более оскорблять другу друга совсем не хорошо.
__________________
shure sm 58usa Behringer DCX2496
|