Sasha Stylus,
Будь реалистом. Проаудио и его не менее распространённая часть - кабацкобанкетный сектор, довольно инертны при кардинальных изменениях в технике. Этого ни тебе, ни мне, ни Араму, ни Тонусу, ни Динакорду, ни Ули не изменить. Все мы такие. 98% как пользовались аналогом 10-20 лет назад, так и будут им пользоваться. Как покупали Динакорд, Ямаху, Электровоз, Жабу или любой другой привычный бренд, так и будут покупать. И есть непрофессиональные пользователи - церковные приходы, администраторы в мелких кафе и стрипклубах, сами владельцы маленьких кафешек, детские сады и школы - там и самому дешманскому оборудованию рады, и в текучке дел и кадров никто на цифру не перейдёт. У каждого бренда будут сторонники, фанаты, адепты, противники, "враги" и просто те, кому "фиолетово". Железо устаревает, появляется новое - выбор есть всегда. Кстати, оценивать качество работы, в том числе звучания, конкретного пользователя, то же самое, что оценивать звук по видео в Ютубе или голос Карузо по исполнению Рабиновича из анекдота. А поносить друг друга последнее дело...
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|