Цитата:
Сообщение от Сергей-007
Повторюсь: руки и уши... Я уже писал, как в Германии записывал одну вещь. Макака пульт. Шур(студийный, не райдерный) микрофон, простенький преам. Сделал 3 дубля, сказали достаточно. И когда прислали сведенку, на радио Классик взяли без вопросов. Но... так как посредник украл деньги спонсора, у меня не было минуса(не заплатили студии), я все-таки поющий, решил сделать минус здесь. А не записав плюс, минус не сделаешь. Крутая студия, полный фарш, крутой микрофон Нойманн ламповый за 10 т. уе. И... когда мне отдали материал, я охренел. Небо и земля!! Пардон, как на коленке сделано. Полное дерьмо!! Нет, все нормально сыграно/спето, но записано и сведено... МР-3. Вот тебе и Эбби Роуд!
|
записать 1 канал через вполне терпимый предвак, и потом свести егоскорее всего на весьма дорогих приборах-вполне возможно
живая рулежка бэнда например в нынешних реалиях с 1 параметрикой, отсутствием динамики как минимум доставляет дискомфорт
доводилось в свое время и так работать, но кайфа это не доставляет
под каждые задачи должен быть инструмент, заточенный под эти задачи
пауэрмэйт для банкетной деятельности избыточно дорогой и малофункциональный инструмент, хотя и имеет место быть у тех, кто купил его в лучшее для динакорда время
600 по функционалу никакой
1000 уже приличнее, но цена
сейчас покупать его бессмысленно за его прайс
а 2300 пауэрмэйт-это вообще не понятно под что заточенный девайс
по количеству дырок предполагается, что бэнды, и прочее подобное
но для этого его нужно обвесить как минимум динамикой, что в нынешнее время экономически бессмысленно