Цитата:
Сообщение от soundrental
и далее усил...вот там и порылась вся кривизна, чудо лпн фильтр
причем неотключаемый
вот нахрена сознательно делать кривой аппарат, с невозможностью отключить эту кривизну?
стремятся сделать максимально линейную ачх своих аппаратов?
и почему все взрослые аппараты пусть каждый с немного своим окрасом (нет идеального нейтрального саунда), но все таки звучат схоже, и ЛИНЕЙНО?
или все производители такие дураки, и не знают, что можно залить в пресет предкоррекцию, и сделать аппарат с "звучащими в 0" микрофонами?
все профессиональное оборудование ОБЯЗАНО быть максимально линейным и по возможности звучать нейтрально и неокрашенно
все краски-это задача звукорежа
аппарат должен максимально достоверно передать то, что звукореж нарулил
а с пауэрмэйтами ну не получается так
рулишь, а оно уже кривое
отсюда и реакция звукорежей, привыкших работать на ровном аппарате
мне не нужно, чтобы аппарат сам без моего ведома что то там корректировал и делал по своему усмотрению
|
Это и говорит о том, что Dyn ГОТОВЫЙ к употреблению продукт.
Ну да, Dyn не требует звукорежа, для музыканта, включил и работай.
Узко, но целевая аудитория определена, чего его сравнивать со взрослым концертным оборудованием
Это как на выходе с ноута эквализацию сделать, а потом ещё на микшере эквалайзер крутить, - и потом удивляться, что звук только ещё кривей становится
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Последний раз редактировалось Олег 65; 16.02.2020 в 15:18
|