Цитата:
Сообщение от -Alex-
Может быть, он отказывается, потому что знает, что он не универсален? А настоящий звукарь должен уметь работать в любых залах и на любых дровах.
Как говорил Марк Галлай - "Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что летать не может". Вернее, он повторил слова одного из старейших летчиков-испытателей ЦАГИ Сергея Александровича Корзинщикова,
|
Понимаешь когда в зале на 600 мест, первые 5 рядов только сабы слышат. И в общем только у последних 5 рядов звук сбансированный. В середине не много есть середина, но низ убивает.
Да в одном ряду звук в зависимости от места сильно отличается.
В таких условиях хорошо отработать не возможно. Вообще ни как.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gosha62
Я уже выше анекдот рассказал, так что говорить можно всё что хочешь...... 
И как ты можешь об этом судить, ты что знаешь, кто где и сколько получает??? 
Раз музыканты могут покупать дорогие комплекты Динакорда, которые вы себе не можете позволить, значит у музыкантов не так всё плохо...
Эта тема одно из подтверждений того, что вас жлоба душит......
Типа мы крутые звукорежи, работаем и получаем БОЛЬШИЕ деньги, а Динакорд купить не можем, а музыканты работают, на "мусорных" банкетах и все на Повермейтах...
А иначе как можно объяснит, весь этот срач в сторону Повермейтов, тем более если с ваших слов вы на них не работаете...
|
У тебя опять комплексы начались?