Цитата:
Сообщение от Олег 65
Это и говорит о том, что Dyn ГОТОВЫЙ к употреблению продукт.
Ну да, Dyn не требует звукорежа, для музыканта, включил и работай.
Узко, но целевая аудитория определена, чего его сравнивать со взрослым концертным оборудованием
Это как на выходе с ноута эквализацию сделать, а потом ещё на микшере эквалайзер крутить, - и потом удивляться, что звук только ещё кривей становится
|
я это все понимаю)
возможно кому то нравится такой подход к работе, я привык к иному
для меня нет готовых комплектов, к которым нужны "именно родные ящики, с другими он не звучит"
так же не люблю, когда аппарат вносит свою коррекцию без моего ведома
если мне нужно нарулить какую то целевую ачх, то я хочу самостоятельно это делать, а не пользовать хз какой алгоритм производителя
тут спор за то, что те же пауэрмэйты, и все динакордовское железо:
1-неоправданно дороги за оборудование этого ценового сегмента
2-кривые для оборудования этого ценового сегмента
3-адептами динакорда преподносятся часто как "единственный нормальный звук"
и если бы не последняя причина, то пожалуйста, каждый волен выбирать на чем работать
возможно я не испытываю особого дискомфорта от адептов, у нас динакорд особо не распространен в регионе, спасибо активной работе дилера Харман груп в свое время


, но многих видимо заявки "про лучший в мире звук" уже достали до ручки
и в тему дин-ев
пару дней назад работал лайтовый концерт на местном тур-икс, 12" топ, 18" саб на сторону
динакордовские уси 1300 и 2800фд, вгружены РОДНЫЕ пресеты
ну хз, я тот зал знаю, ставился там несколько раз, электровойс в очередной раз не впечатлил от слова совсем
рулить конечно можно, но без кайфа
и местный начальник отдела культуры, которого адепты секты развели на покупку этого железа, сопоставив ценник на жабу, которую я туда привозил, и на местный ев, выпал в осадок
т. е. опять необоснованно дорого за очень посредственный результат
как то так...